Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Выключатель зажигания и стартера/Замок в…

Выключатель зажигания и стартера/Замок вала рулевого колеса

            0



0 — Рулевое управление блокировано.

Ключ вставляется или вынимается только в этом положении. Потребители тока отключены, однако, часть из них может быть включена, например, стояночные и габаритные огни, внутреннее освещение, система аварийной световой сигнализации, электропривод изменения положения сидений и прикуриватель.

Блокировка



Вытяните ключ и слегка поверните рулевое колесо до срабатывания фиксатора.

Деблокировка



Слегка вращая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ.

1 — Рулевое управление деблокировано
  • В этом положении может работать дополнительный ряд потребителей, например, радиоприемник и бортовой компьютер.

2 — Зажигание включено BMW 525tds - преднакал;
  • Все потребители тока подключены.

Условием обеспечения комфорта, которое дает Вам электрооборудование, является хорошо заряженная аккумуляторная батарея. На холостом ходу аккумуляторная батарея заряжается лишь незначительно.


Поэтому мы рекомендуем, если это не является абсолютно необходимым, при движении в городе, колонне и т.п. временно отключать оборудование с высоким потреблением тока (например, обогрев сиденья, заднего стекла).



Для сохранения информации в памяти отдельных устройств, в электрическую систему непрерывно поступает небольшой ток. Это обстоятельство должно особенно учитываться тогда, когда автомобиль ставится на длительную стоянку более четырех недель. Предварительно, с тем чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи, отсоедините ее от бортовой сети.


3 — Включение стартера.

Педаль акселератора при запуске не нажимайте.

На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, пуск двигателя возможен только при установлении рычага переключения в положение Р или N.

Важная информация



Предупреждаем - никогда не запускайте двигатель в закрытых помещениях. Отработавшие газы содержат не имеющую цвета и запаха, ядовитую окись углерода. Вдыхание отработавших газов вредно для здоровья, может вызвать бессознательное состояние и привести к смерти.


Никогда не вынимайте ключ во время движения автомобиля, так как в этом случае может сработать замок вала рулевого колеса.


Покидая автомобиль обязательно вынимайте ключ из замка зажигания и блокируйте замок вала рулевого колеса.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Зеркала заднего вида
Подушка безопасности - буферная система Airbag
Ремни безопасности
Дополнительная розетка
Устройство для сквозного расположения груза
Звуковой сигнал
Переключатель света
Рычаг переключения стеклоочистителей и стеклоомывателей
Приборы на щитке водителя
Контрольные лампы
Противотуманные фары
Обогрев заднего стекла


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Выключатель зажигания/ замок рулевой колонки — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Регулировка положения рулевого колеса BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка вала привода колеса BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка люфта рулевого управления BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замок зажигания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 35 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54