Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Рулевое управление >

Выключатель зажигания/ замок рулевой колонки — снятие и установка

            0

Замок рулевой колонки



1. Для замены замка требуется разборка рулевой колонки. Для этой работы требуются специальные приспособления, поэтому лучше ее производить на специализированной станции обслуживания.

Цилиндр замка



Снятие



2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А). Вставьте ключ зажигания и разблокируйте рулевую колонку.

3. Ослабьте затяжку центрального винта фиксатора верхней облицовки рулевой колонки и выньте его вместе с пластмассовой вставкой. Сожмите края верхней части облицовки рулевой колонки (рис. 19.3) и снимите облицовку.



4. Втолкните внутрь центральные штифты двух фиксаторов нижней облицовки рулевой колонки и снимите облицовку (рис. 19.4).



5. Отсоедините разъем электропроводки, затем при помощи двух отверток аккуратно снимите кольцо транспондера с верхней стороны выключателя зажигания (рис. 19.5).




6. Нажмите фиксатор и отсоедините трос блокировки (если он установлен) от выключателя зажигания (рис. 19.6).



7. Поверните ключ зажигания в положение (I), затем вставьте стержень подходящего размера в отверстие цилиндра замка. Нажмите на стопор цилиндра и выньте цилиндр (рис. 19.7, а, б).





Установка



8. Установите цилиндр, как указано в п. 7, затем вставьте его на место до щелчка.


Блок контактов выключателя зажигания



9. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А).

10. Ослабьте затяжку центрального винта фиксатора верхней облицовки рулевой колонки и выньте его вместе с пластмассовой вставкой. Сожмите края верхней части облицовки рулевой колонки (см. рис. 19.3) и снимите облицовку.

11. Втолкните внутрь центральные штифты двух фиксаторов нижней облицовки рулевой колонки и снимите облицовку (см. рис. 19.4).

12. Отсоедините от выключателя разъем электропроводки, затем выверните два винта без головок и снимите блок контактов с замка (рис. 19.12).



Установка



13. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующих замечаний.
  • а) Перед установкой винтов без головок нанесите на них немного лака.
  • б) Перед установкой облицовки рулевой колонки подсоедините аккумулятор и проверьте работу выключателя зажигания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Рулевое управление
Следующие статьи

Рулевая колонка — снятие, проверка и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Общие сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Промежуточный вал рулевой колонки — снятие и установка
Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка
Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка
Гидросистема рулевого управления — выпуск воздуха
Чехлы рейки рулевого управления — замена
Наконечник рулевой тяги — снятие и установка
Рулевая тяга — замена
Система динамической стабилизации — основные сведения и замена компонентов
Углы установки колес — основные сведения


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 13 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54