1. Отсоедините от поворотного кулака шарнир рулевой тяги (см. параграф 25). Выверните винты крепления и снимите защиту картера двигателя.
2. Запомните расположение чехла, затем снимите хомут(ы) и снимите чехол с рейки и с рулевой тяги.
3. Тщательно очистите рулевую тягу и корпус рейки при помощи наждачной бумаги. Удалите все следы ржавчины, которые могут помешать плотному прилеганию нового чехла. Удалите смазку из старого чехла и нанесите ее на внутренний шарнир рулевой тяги (это возможно только в том случае, если старый чехол не был прорван).
4. Аккуратно наденьте новый чехол на рулевую тягу и на корпус рейки. Внешний конец чехла должен располагаться на рейке так же, как перед снятием (рис. 24.4, а, б).
5. Убедитесь в том. что новый чехол не перекручен, затем приподнимите кромку чехла для того, чтобы выпустить из-под него лишний воздух. Закрепите чехол новым хомутом (хомутами).
6. Установите шарнир наконечника рулевой тяги (см. параграф 25).