Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Система динамической стабилизации — осно…

Система динамической стабилизации — основные сведения и замена компонентов

            0

Основные сведения



1. Система динамической стабилизации (DSC) устанавливается на всех моделях с 6-цилиндровыми двигателями и может быть дополнительно установлена на всех остальных моделях. Эта система объединяет функции антиблокировочной системы АБС и системы управления тяговым усилием. В этом параграфе описывается часть системы, относящаяся к управлению торможением на повороте (СВС). Эта система следит за скоростью вращения колес, нагрузкой на колеса, скоростью автомобиля, поперечным ускорением и управляет давлением во всех четырех колесных тормозных цилиндрах при торможении, снижая риск заноса автомобиля при повороте.

Замена компонентов



Датчик угла поворота



2. Для замены этого датчика требуется полная разборка рулевой колонки, поэтому эту работу лучше поручить специалистам станции обслуживания. Примечание. После замены датчика, его необходимо откалибровать, для чего требуется специальное оборудование. Эту процедуру можно выполнить только на специализированной станции обслуживания.

Датчик дорожного просвета передней подвески



3. Отверните гайку крепления тяги к рычагу датчика (см. рис. 12.3 в главе 12.).

4. Выверните два винта и снимите датчик. После снятия датчика отсоедините от него разъем электропроводки.

5. Установка датчика выполняется в обратной последовательности. По окончании работы отрегулируйте систему управления светом фар.

Блок управления



6. Блок управления системой стабилизации является частью блока управления системы АБС. Замена этого блока выполняется дилером BMW (см. параграф 20 главы 9).


Насос подкачки



Примечание. После замены насоса подкачки необходимо прокачать контур высокого давления тормозной системы. Для этого необходимо обратиться на специализированную станцию обслуживания.


7. Насос подкачки установлен под главным тормозным цилиндром. Пережмите шланг, ведущий от бачка главного цилиндра к насосу, затем отсоедините шланг от насоса. Подготовьтесь к утечке жидкости.

8. Отверните гайку штуцера и отсоедините трубопровод от насоса.

9. Отсоедините от насоса разъем электропроводки и снимите насос с резиновой опоры.

10. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Прокачайте тормозную систему (см. главу 9).

Датчик поперечного ускорения



11. Снимите сиденье водителя (см. главу 11).

12. После снятия сиденья поднимите панель пола и сдвиньте изоляцию примерно на 10 см вперед для доступа к датчику.

13. Выверните четыре винта крепления кронштейна датчика к кузову, сначала приподнимите внутренний конец датчика и выньте его (рис. 27.13). После снятия датчика отсоедините от него электрический разъем.



Примечание. Датчик очень чувствителен к ударам. Будьте аккуратны при обращении с ним.


14. При необходимости выверните два винта и отсоедините датчик от кронштейна.

15. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке затяните все крепления требуемым моментом.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Рулевое управление
Следующие статьи

Рулевая тяга — замена
Наконечник рулевой тяги — снятие и установка
Чехлы рейки рулевого управления — замена
Гидросистема рулевого управления — выпуск воздуха
Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка
Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка
Углы установки колес — основные сведения


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Система смазки двигателя. Общие сведения BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Система смазки — общие сведения BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Система заряда - общие сведения и меры безопасности BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена масла в двигателе BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Система питания топливом — общие сведения BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 47 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54