Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E32
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

            0

Для замены масла необходимы следующие приспособления.

Смотровая яма или подъемник, или устройство для отсасывания масла из картера.

В зависимости от конструкции фильтра накидная головка на 13 или на 36 мм для откручивания центрального болта корпуса фильтр.

Накидная головка на 17 мм или на 19 мм для откручивания сливной пробки и емкости для слива объемом около 8 л.

Необходимы следующие расходные материалы:

Только если масло не всасывается из картера: алюминиевая прокладка (уплотнение) для сливной пробки. Сливная пробка имеет резьбу М12, а уплотнение имеет размер А12х15,15.

Фильтрующий элемент (масляный фильтр).

Уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и в зависимости от конструкции 1 или 2 уплотнительных кольца для центрального болта. У одного и того же варианта двигателя могут быть 2 различные конструкции масляного фильтра, что нужно учитывать при покупке деталей.

От 6,5 до 7,5 л моторного масла в зависимости от двигателя.

Разница в уровнях между метками MIN и МАХ на маслоизмерительном щупе составляет около1 л.

Замена масла производится в соответствии с указаниями системы контроля периодичности техобслуживания или каждые 15 тыс. км для бензиновых двигателей, или каждые 10 тыс. км для дизельных двигателей. При небольшом пробеге масло и фильтр нужно заменять раз в год. При тяжелых условиях эксплуатации (частые короткие поездки, езда в пыльной местности) замену масла нужно проводить чаще. Моторное масло в мастерской можно отсосать из картера с помощью специального зонда через трубку для маслоизмерительного щупа.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E32: Уход и техобслуживание
Следующие статьи

Операции технического обслуживания
Техническое обслуживание
Профилактическое обслуживание при замене масла
План технического обслуживания автомобиля
Подъем автомобиля домкратом
Буксировка автомобиля
Слив моторного масла
Замена масляного фильтра (конструкция с центральным болтом)
Заливание масла
Проверка уровня моторного масла
Проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ)
Замена охлаждающей жидкости


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена масла в двигателе BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка уровня и замена масла в АКПП BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Замена масла и масляного фильтра двигателя BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Замена масла в двигателе BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Замена моторного масла BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Замена двигательного масла и масляного фильтра BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Контроль уровня масла двигателя и его замена BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 30 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54