Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E32
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Проверка уровня моторного масла

Проверка уровня моторного масла (BMW 7 Series E32)

            0

Уровень масла в двигателе следует проверять каждые 1000 км пробега и, при необходимости, доливать масло. При этом двигатель не должен расходовать более 1 л масла на 1000 км. Если расход превышает это значение, то это указывает на износ сальников стержней клапанов, поршневых колец или сальников двигателя.

Автомобиль при измерениях должен стоять горизонтально.

После выключения двигателя нужно подождать не менее 3 минут, чтобы масло стекло в картер.

Вытащите маслоизмерительный щуп и протрите его чистой тряпкой.

Затем вставьте щуп до упора в направляющую трубку. Уровень масла должен быть между двумя метками.

Долейте свежее масло, когда уровень масла приближается к нижней метке. Для повышения уровня от нижней метки до верхней требуется около 1 литра масла. Долив масла производится через горловину на клапанной крышке.

Внимание: Не переливайте масло выше верхней метки. При переливе увеличивается расход масла и можно повредить двигатель и катализатор.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Севастьянов Николай

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E32: Уход и техобслуживание
Следующие статьи

Заливание масла
Замена масляного фильтра (конструкция с центральным болтом)
Слив моторного масла
Замена масла в двигателе
Операции технического обслуживания
Проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ)
Замена охлаждающей жидкости
Сливание охлаждающей жидкости
Заливание охлаждающей жидкости
Проверка плотности охлаждающей жидкости


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка уровня и замена масла в АКПП BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Автоматическая трансмиссия: проверка уровня масла, замена масла BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Проверка уровня масла BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка уровня масла BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Автоматическая коробка передач: проверка уровня масла / замена масла BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Контроль уровня масла двигателя и его замена BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 50 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54