Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Трансмиссия > Коробка передач >

Автоматическая трансмиссия: проверка уровня масла, замена масла

            0

Проверка



Для нормальной работы автоматической трансмиссии очень важно выдерживать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с повышенным вниманием через каждые 10000 км.

Измерительный стержень расположен в моторном отсеке. Здесь же заливается ATF (Automatic Transmission Fluid).

Внимание: Проверка должна производиться при разогретой коробке (80°С).

Разогреть двигатель, масло в коробке должно иметь температуру около 804.

Незагруженный автомобиль поставить на ровной площадке, подтянуть ручной тормоз.

Двигатель при проверке должен работать на холостых оборотах для заполнения преобразователя крутящего момента.

Установить рычаг коробки в положение «Р», подтянуть ручной тормоз.

Вынуть маслоизмерительный стержень и протереть его чистой тряпкой без очесов, а лучше куском кожи. Затем полностью вставить стержень, снова вытащить и считать показание.

При нормальном уровне на разогретой коробке (около 80°С) масло должно доходить до отметки МАХ на стержне.



Внимание: С февраля 1985 г. устанавливается новый маслоизмерительный стержень, с помощью которого можно быстрее определять уровень масла. После пробной поездки и разогрева температуры масла в коробке до 40°С уровень масла не должен поднимается выше нижнего шарика на измерительном стержне. При температуре масла около 80°С его уровень должен располагаться между отметками MIN и МАХ на измерительном стержне. Новый измерительный стержень может устанавливаться и но автомобили более ранних выпусков.


Заливка масла производится через чистую воронку, желательно с мелкой сеткой. Разница в объеме между метками МАХ и MIN составляет 0,5 л.

Внимание: Не переливать масло. При слишком большом количестве его могут происходить нарушения в работе автоматики. При переливе обязательно слить или отсосать излишнее масло шприцем.

Одновременно проверить масло на измерительном стержне по запаху и цвету. Обгоревшие накладки дают горелый запах. Загрязненное масло может привести к нарушениям при управлении коробкой.

Внимание: Заливать только масло ATF, разрешенное BMW.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано более 100 масел ATF. В принципе разрешены все масла для автоматических трансмиссий с обозначением «Dexron II».

Все разрешенные масла допускается перемешивать. Не применять никаких добавок и присадок.

Если преобразователь крутящего момента не заполняется маслом ATF, запрещается запускать двигатель, а также буксировать автомобиль.

После проверки уровня и доливки снова полностью вставить измерительный стержень.

Нажать на педаль тормоза и медленно переключать все передачи. После этого еще раз проверить уровень масла.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Коробка передач
Следующие статьи

Буксировка автомобилей с автоматической трансмиссией
Автоматическая трансмиссия. Общая информация
Снятие и установка рычага переключения передач
Механизм переключения передач
Работы по техническому обслуживанию коробки передач
Снятие и установка карданного вала
Снятие и установка коробки передач
Коробка передач. Общие сведения
Замена масла. Очистка сетки в масляном картере


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 10 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54