Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E30
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Работы по техническому обслуживанию коро…

Работы по техническому обслуживанию коробки передач

            0

Внешний осмотр мест утечек



Возможны следующие места утечки:
  • Соединение моторного блока с коробкой передач (прокладка маховика/коробка передач).
  • Маслозаливная пробка / маслосливная пробка.
  • Фланец карданного вала на коробке передач.

При поиске места утечки рекомендуется:
  • Очистить корпус коробки передач соответствующим очистителем.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить масло.
  • Посыпать тальком возможные места утечек.
  • Сделать контрольную поездку. Так как при разогретой коробке передач масло разжижается и быстрее проникает через места утечек, проехать по автостраде не менее 30 км.
  • Поднять автомобиль и обследовать коробку передач с лампой-переноской.
  • Локализовать места утечек и незамедлительно устранить их.

Проверка уровня масла



Масло в коробке передач заменяется только один раз в период обкатки (пробег 2000 км): работа должна производиться на станции обслуживания. В рамках регламента технического обслуживания необходимо производить только внешний осмотр коробки передач, при обнаружении следов масла контролировать его уровень. Для выворачивания маслозаливной пробки требуется ключ для болтов с внутренними шестигранниками размером 19 мм.

Поднять автомобиль.



Отвернуть маслозаливную пробку (стрелка) на коробке передач. Она находится с правой или с левой стороны коробки в зависимости от ее типа. Подставить сосуд под вытекающее масло.


Просунуть палец в отверстие. Уровень масла должен доходить до нижнего края отверстия.

При необходимости долить масло для коробок передач класса вязкости SAE 80 спецификации MiL-L-2105-А или API GL4. Масло должно иметь разрешение фирмы BMW (написано на упаковке). Если такое масло отсутствует, может заливаться сезонное моторное масло SAE 20. 30 или 40 спецификации AOI-SE или SF. Для заливки требуется масленка или шланг. При доливке подставить сосуд для сбора вытекающего масла.

Объем заправки маслом



Внимание: Ни в коем случае не переливать масло выше нижнего края заливного отверстия.


Завернуть заливную пробку с моментом затяжки 50 нм.

Проверка шарнирных дисков на карданном валу



Шарнирные диски проверяются в рамках регламента технического обслуживания через каждые 20000 км.

Поднять автомобиль.

Проверить с лампой-переноской отсутствие износа, повреждений и деформации переднего и заднего шарнирных дисков.

Проверить отсутствие трещин на промежуточных дорожках в области проходных втулок (стрелки).



При необходимости заменить шарнирный диск. При деформации разгрузить шарнирный диск: если деформация после этого сохраняется, также заменить шарнирный диск.

Опустить автомобиль.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Коробка передач
Следующие статьи

Снятие и установка карданного вала
Снятие и установка коробки передач
Коробка передач. Общие сведения
Механизм переключения передач
Снятие и установка рычага переключения передач
Автоматическая трансмиссия. Общая информация
Буксировка автомобилей с автоматической трансмиссией
Автоматическая трансмиссия: проверка уровня масла, замена масла
Замена масла. Очистка сетки в масляном картере


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Работы по техническому обслуживанию BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Техобслуживание коробки передач BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка коробки передач BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Спецификации ручной коробки передач и сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Картер коробки передач — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проведение работ по техническому обслуживанию BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 14 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54