Снятие
Поднять автомобиль.
Снять предварительный и оконечный глушители. Снять теплоизоляционный экран (см. раздел «Снятие и установка системы выпуска отработавших газов»).
Если имеется, ребро отвернуть его от днища.
На автомобилях, оборудованных катализаторам: отвернуть стойку разъема. Снять теплозащитный экран катализатора.
С помощью инструмента BMW 261040 отвернуть на несколько оборотов резьбовое кольцо. При отсутствии этого инструмента, ослабить резьбовое кольцо трубным ключом.
На автомобилях с автоматической трансмиссией: подпереть коробку домкратом. Отвернуть подвеску коробки.
Отвернуть карданный вал от коробки передач.
Автомобили с гасителем колебаний (325i): снять гаситель колебаний с коробки передач. Повернуть гаситель колебаний на 60° и приложить к резиновой муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом.
Снять карданный вал с редуктора заднего моста. При этом заблокировать вал монтировкой.
Снять среднюю опору.
Отвести карданный вал книзу и вытащить из центрирующей цапфы в коробке передач. При необходимости полностью задвинуть вал в подвижной шарнир.
Внимание: Не класть карданный вал на соединительный провод с топливным баком.
Установка
При наличии вибраций и шумов карданный вал должен быть отбалансирован в мастерской. Кроме этого можно проверить угол перегиба карданного вала.
Внимание: Карданный вал отбалансирован в комплекте и может заменяться только в сборе. Изношенные карданные валы заменять.
Перед установкой проверить центрирующий диск карданного вала, при необходимости смазать диск Molykore Longtherm 2.
Вдвоем с помощником задвинуть карданный вал в центрирующую цапфу коробки передач.
Привернуть среднюю опору с моментом затяжки болтов 22 нм. При этом сместить среднюю опору с натягом Е = 2-4 мм в направлении движения.
Привернуть карданный вал к редуктору заднего моста. Во избежание перетягивания карданного вала по возможности должны поворачиваться только гайки или только болты со стороны фланца. Устанавливать новые самоконтрящиеся гайки с затяжкой моментом 70 нм.
На автомобилях с гасителем колебаний: вставить гаситель колебаний с поворотом на 60°.
Привернуть карданный вал к коробке передач новыми самоконтрящимися гайками с моментом затяжки 70 нм. Во избежание перетягивания карданного вала по возможности должны поворачиваться только гайки или только болты со стороны фланца. Заблокировать карданный вал от проворачивания монтировкой.
На автомобилях с автоматической трансмиссией: привернуть подвеску коробки.
Затянуть резьбовое кольцо (стрелка) моментом 16-24 нм. Если отсутствует специальный инструмент, затяжку производить трубным ключом.
На автомобилях с катализатором: Привернута теплозащитный экран катализатора. Привернуть стойку разъема лямбда-зонда.
Если имеется, ребро привернуть его к днищу.
Установить теплоизоляционный экран и систему выпуска отработавших газов.
Опустить автомобиль.