Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Трансмиссия > Коробка передач >

Снятие и установка карданного вала

            0

Снятие



Поднять автомобиль.

Снять предварительный и оконечный глушители. Снять теплоизоляционный экран (см. раздел «Снятие и установка системы выпуска отработавших газов»).

Если имеется, ребро отвернуть его от днища.

На автомобилях, оборудованных катализаторам: отвернуть стойку разъема. Снять теплозащитный экран катализатора.



С помощью инструмента BMW 261040 отвернуть на несколько оборотов резьбовое кольцо. При отсутствии этого инструмента, ослабить резьбовое кольцо трубным ключом.

На автомобилях с автоматической трансмиссией: подпереть коробку домкратом. Отвернуть подвеску коробки.



Отвернуть карданный вал от коробки передач.

Автомобили с гасителем колебаний (325i): снять гаситель колебаний с коробки передач. Повернуть гаситель колебаний на 60° и приложить к резиновой муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом.




Снять карданный вал с редуктора заднего моста. При этом заблокировать вал монтировкой.



Снять среднюю опору.

Отвести карданный вал книзу и вытащить из центрирующей цапфы в коробке передач. При необходимости полностью задвинуть вал в подвижной шарнир.

Внимание: Не класть карданный вал на соединительный провод с топливным баком.

Установка



При наличии вибраций и шумов карданный вал должен быть отбалансирован в мастерской. Кроме этого можно проверить угол перегиба карданного вала.

Внимание: Карданный вал отбалансирован в комплекте и может заменяться только в сборе. Изношенные карданные валы заменять.

Перед установкой проверить центрирующий диск карданного вала, при необходимости смазать диск Molykore Longtherm 2.


Вдвоем с помощником задвинуть карданный вал в центрирующую цапфу коробки передач.



Привернуть среднюю опору с моментом затяжки болтов 22 нм. При этом сместить среднюю опору с натягом Е = 2-4 мм в направлении движения.

Привернуть карданный вал к редуктору заднего моста. Во избежание перетягивания карданного вала по возможности должны поворачиваться только гайки или только болты со стороны фланца. Устанавливать новые самоконтрящиеся гайки с затяжкой моментом 70 нм.

На автомобилях с гасителем колебаний: вставить гаситель колебаний с поворотом на 60°.

Привернуть карданный вал к коробке передач новыми самоконтрящимися гайками с моментом затяжки 70 нм. Во избежание перетягивания карданного вала по возможности должны поворачиваться только гайки или только болты со стороны фланца. Заблокировать карданный вал от проворачивания монтировкой.

На автомобилях с автоматической трансмиссией: привернуть подвеску коробки.



Затянуть резьбовое кольцо (стрелка) моментом 16-24 нм. Если отсутствует специальный инструмент, затяжку производить трубным ключом.


На автомобилях с катализатором: Привернута теплозащитный экран катализатора. Привернуть стойку разъема лямбда-зонда.

Если имеется, ребро привернуть его к днищу.

Установить теплоизоляционный экран и систему выпуска отработавших газов.

Опустить автомобиль.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Коробка передач
Следующие статьи

Снятие и установка коробки передач
Коробка передач. Общие сведения
Работы по техническому обслуживанию коробки передач
Механизм переключения передач
Снятие и установка рычага переключения передач
Автоматическая трансмиссия. Общая информация
Буксировка автомобилей с автоматической трансмиссией
Автоматическая трансмиссия: проверка уровня масла, замена масла
Замена масла. Очистка сетки в масляном картере


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 11 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54