Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Силовой агрегат > Система выпуска >

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

            0

Снятие



Поднять автомобиль.

Покрыть все болтовые соединения растворителем ржавчины и выждать, пока он не начнет действовать.

Отвернуть снизу переднюю трубу от выпускного коллектора.

Подпереть систему выпуска отработавших газов деревянной подпоркой.

Автомобили с катализатором: отсоединить разъем лямбда-зонда в передней части передней трубы. Отвернуть защитный щиток катализатора. Вывернуть лямбда-зонд из передней трубы глушителя. Во избежание повреждения провода проворачивать его вместе с зондом.





Отвернуть боковую опору трубы глушителя.

Отвернуть держатель оконечного глушителя.

С помощником опустить систему выпуска отработавших газов.



Установка



Перед установкой системы отработавших газов проверить, не погнут ли фланец соединения с выпускным коллектором, и при необходимости выправить его.


Покрыть шпильки выпускного коллектора медной пастой.

Поставить переднюю часть системы выпуска отработавших газов к коллектору и равномерно подтянуть юными самоконтрящимися гайками.



Составить переднюю трубу с предварительным глушителем и слегка подтянуть хомут. Если требуется, перед сборкой зачистить конусную часть сопряжения передней шубы шкуркой от остатков нагара. При сборке обеспечить правильную установку уплотняющих колец. Обязательно устанавливать новые самоконтрящиеся гайки.

Внимание: Рекомендуется покрывать все болты и гайки высокотемпературной пастой, например Liqui Moly LM-508-ASC, тогда их потом будет легче отворачивать.

Автомобили с катализатором: резьбу лямбда-зонда опрыскать аэрозолем «Antiseize». На модели 325е, во избежание нарушения контактирования, уплотнить разъемное соединение пастой «3-Bond-Silicon». Ввернуть лямбда-зонд в переднюю трубу и затянуть моментом 55 нм. Подсоединить разъем. Привернуть защитный щиток.

Перед подтяжкой выровнять систему выпуска отработавших газов.



Плоская часть трубы должна проходить в области швеллера.




Расстояние от труб до кузова должно составлять 25 мм. в противном случае отрегулировать расстояние держателем оконечного глушителя.



Закрепить скобы оконечного глушителя так, чтобы они находились под натяжением резиновых подвесок примерно на 6 мм. Для этого при освобожденной скобе подвинуть оконечный глушитель немного вперед. Это необходимо, так как в эксплуатации система выпуска отработавших газов расширяется от разогрева и занимает при этом правильное положение.

Моменты затяжки резьбовых соединений системы выпуска отработавших газов:
  • передняя труба к выпускному коллектору — 45 нм;
  • резьбовые соединения треугольного фланца — 22 нм;
  • кронштейн на коробке передач и на глушителе — 22 нм;
  • держатель на кронштейне, на резиновой опоре — 10 нм;
  • скоба оконечного глушителя, болты М20 — макс. 14 нм;
  • трубчатая скоба катализатора, болты М20 — 20 нм, болты М10/М30 — 22 нм;
  • теплозащитный щиток катализатора — 7 нм.

Запустить двигатель и проверить герметичность системы выпуска отработавших газов, прикрывая выхлопную трубу тряпкой.


Опустить автомобиль.



1 Прокладка
2 Гайка
3 Выпускная груба
4 Болт
5 Фланец
6 Уплотнительное кольцо
7 Уплотнительное кольцо
8 Гайка
9 Скоба
10 Предварительный глушитель
11 Муфта
12 Хомут
13 Резиновое кольцо
14 Держатель
15 Оконечный глушитель
16 Хомут
17 Насадка на выхлопную трубу
18 Прокладка
19 Гайка
20 Передняя труба с катализатором
21 Удерживающая скоба
22 Прокладка
23 Боковая опора
24 Лямбда-зонд
25 Трубка
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Система выпуска
Следующие статьи

Система выпуска отработавших газов. Общие сведения
Снятие и установка оконечного глушителя
Автомобили с катализатором
Работы по техническому обслуживанию системы выпуска отработавших газов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 25 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54