Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E38
  • Трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Снятие и установка карданного вала и эла…

Снятие и установка карданного вала и эластичной муфты

            0

1. Снимите систему выпуска ОГ в сборе, а также ее термозащитные экраны (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

2. Отдайте болты и гайки.



Болты крепления карданного вала к фланцу выходного вала трансмиссии



Гайки крепления дифференциала к фланцу выходного вала трансмиссии

При установке используйте новые самоконтрящиеся гайки; затягивайте резьбовые соединения гайками, а не болтами.




3. Вставьте отвертку в паз ШРУСа, отожмите и отсоедините шарнир от фланца выходного вала.




4. Снимите промежуточную опору.

Устанавливать промежуточную опору следует с предварительным натягом по ходу движения автомобиля на размер (A) 2÷4 мм.


Не допускайте падения карданного вала, т.к. в противном случае возможно повреждение шарниров и резиновой манжеты ШРУСа.




5. Надавите на промежуточную опору так, чтобы карданный вал прогнулся вниз. Отсоедините ШРУС от редуктора заднего моста и снять карданный вал с фланца выходного вала трансмиссии.

Во избежание загрязнения ШРУСа его следует накрыть.




6. При необходимости отдайте крепеж и снимите эластичную муфту.




При установке муфты стрелки на ее корпусе должны быть обращены к щеке фланца.




7. Пополните смазку шарнира. Выдвиньте ШРУС (1) до упора и обезжирьте сопрягаемые поверхности ШРУСа и фланца ведущей шестерни главной передачи. Замените прокладку (2). Насадите карданный вал с выдвинутым ШРУСом на фланец ведущей шестерни главной передачи. Попеременно затягивая любые две противоположные гайки, равномерно заведите ШРУС во фланец ведущей шестерни главной передачи. После этого затяните остальные гайки.

Используйте новые гайки. Не допускается задвигать ШРУС назад во время сборки, т. к. смазка может выдавить уплотнительное кольцо и нарушить герметичность шарнира.




8. Проверьте и смажьте центрирующий элемент (4), поврежденный центрирующий элемент замените.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Карданный и приводные валы
Следующие статьи

Общая информация о карданных и приводных валах
Спецификации карданных и приводных валов
Замена ШРУСа карданного вала
Замена промежуточной опоры карданного вала
Снятие и установка редуктора заднего моста
Снятие и установка приводных валов
Замена пыльников приводных валов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка карданного вала BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка карданного вала BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка карданного вала BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка карданного вала BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка карданного вала / главной передачи заднего моста BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка карданного вала BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Замена эластичной муфты карданного вала BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 31 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54