Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Снятие и установка карданного вала

Снятие и установка карданного вала

            0

Снятие



1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу Система выпуска отработавших газов). Снимите жаростойкий щиток системы выпуска.

2. У скользящей муфты ослабьте зажимную втулку (если предусмотрена) на несколько оборотов, но не снимайте ее.

3. Последние модели не оборудованы зажимной втулкой. Краской, кернером или чертилкой нанесите метки совмещения на фланец трансмиссии и эластичную муфту (или передний карданный шарнир на некоторых моделях), а также на задний карданный шарнир и входной фланец дифференциала, чтобы при сборке иметь возможность установки трансмиссии в прежнее положение...



...а также на задний карданный шарнир и входной фланец дифференциала



4. Отдайте болты и гайки крепления эластичной муфты (см. иллюстрацию) или карданного шарнира (см. иллюстрацию выше) к выходному фланцу трансмиссии. Пока не отделяйте карданный вал от фланца.


5. На моделях со ШРУСами сначала воспользуйтесь подходящим домкратом, чтобы подпереть трансмиссию. Отпустите крепежные гайки и болты задней опоры трансмиссии (см. Главу Ручная коробка переключения передач (РКПП)), затем подвиньте опору назад и отдайте шесть гаек и болтов крепления ШРУСа к опоре трансмиссии. Отдайте гайки и болты на заднем фланце карданного вала (см. иллюстрацию выше).



6. Подоприте карданный вал у центрального подшипника и отдайте болты (указаны стрелками) на сборке подшипника



7. Наклоните карданный вал вниз у центрального подшипника, затем снимите его с центрующего пальца на фланце трансмиссии - снимите также и шлицевую муфту, если требуется больше места, но не разделяйте секции карданного вала.


На моделях с гасителем вибраций поверните сборку гасителя под 60° перед снятием ее с центрующего пальца на фланце трансмиссии.


8. Если собираетесь почистить шлицевую муфту или заменить резиновую втулку, пометьте обе секции карданного вала перед тем, как отделить муфту. После чистки шлицов перед сборкой смажьте их дисульфид-молибденовой смазкой. Если Вы разделили секции карданного вала, не пометив их, соберите шлицевую муфту таким образом, чтобы карданные шарниры оказались в одной плоскости. Если после установки карданный вал вибрирует, значит, Вы установили его секции неправильно. В этом случае следует снять карданный вал, разделить его в месте шлицевой муфты, и повернуть одну секцию на 180° перед установкой.

Установка



Установка в основном повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Однако нужно обратить внимание на перечисленные ниже моменты.

1. Нанесите тонкий слой дисульфид-молибденовой смазки на центрующий палец на фланце трансмиссии.

2. Поместите карданный вал сначала напротив входного фланца дифференциала, насадите его на центрующий палец на фланце трансмиссии, затем поместите центральный подшипник напротив пальца и свободно вверните крепежные болты. Там, где установлены ШРУСы, удостоверьтесь, что прокладки находятся о рабочем состоянии, в противном случае произведите замену. Совместите метки, нанесенные в процессе демонтажа на фланец заднего карданного шарнира и входной фланец дифференциала. Установите заднюю секцию карданного вала во входной фланец дифференциала при помощи НОВЫХ самоконтрящихся гаек и затяните эти гайки с требуемым усилием.


Не используйте самоконтрящиеся гайки повторно.


3. Совместите метки, нанесенные при демонтаже на переднюю часть карданного вала и соедините эластичную муфту, карданный шарнир или ШРУС с выходным валом трансмиссии при помощи новых самоконтрящихся гаек. Затяните болты с требуемым усилием.

Здесь используются различные классы болтов, которые затягиваются с разными усилиями; класс болта обозначен на его головке.


Чтобы избежать перегрузок эластичной муфты во время затягивания болтов, удерживайте болт ключом и затягивайте гайку на стороне фланца.


Будет легче установить болты на эластичную муфту, если обмотать вокруг нее большой шланговый хомут и слегка затянуть его, сжав муфту.




4. Произведите преднатяг центрального подшипника, продвинув его вперед на 4 ÷ 6 мм (для карданных валов со скользящим центральным элементом) или на 2 ÷ 4 мм (для валов без скользящего элемента) из его незатянутого положения, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием.

5. На моделях с ШРУСом отодвиньте задний кронштейн трансмиссии вперед и затяните крепежные болты. Уберите домкрат из-под трансмиссии.

6. Затяните зажимную втулку на шлицевой муфте.

7. Оставшуюся часть процедуры установки производите в порядке, обратном снятию.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Трансмиссионная линия
Следующие статьи

Общая информация о трансмиссионной линии
Проверка работы и замена эластичной муфты
Проверка и замена центрального подшипника
Проверка и замена карданных шарниров
Проверка и замена передней центрующей направляющей
Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала
Снятие и установка приводных валов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка карданного вала BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка карданного вала BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка карданного вала BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка карданного вала и эластичной муфты BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка приводного вала переднего моста BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 45 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54