Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Снятие и установка приводного вала перед…

Снятие и установка приводного вала переднего моста

            0

Конструктивное исполнение приводного вала показано на рисунке 13.55. Необходимо учитывать, что длина правого вала 994 мм, а левого вала 609 мм. Снятие и установку приводного вала (правого и левого) колеса переднего моста проводить аналогично и в следующем порядке. Приготовить приспособление «31.5.110», снять пластину жесткости и переднюю панель защиты картера двигателя.



Снять переднее колесо, датчик частоты вращения колеса системы ABS и суппорт тормозного механизма и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля.

Отсоединить поперечную рулевую тягу от поворотной поры и тягу от поворотной опоры. Отсоединить поперечный рычаг передней подвески от поворотной опоры. Отвернуть гайку с буртиком крепления приводного вала к поворотной опоре.

Выпрессовать приводной вал из фланца и отвести в сторону поворотную опору, закрепить ее проволочной скобой на кузове автомобиля.

Используя приспособление «31.5.110» (рис. 13.56), выпрессовать приводной вал колеса из редуктора переднего моста и снять его.



Установку приводного вала колеса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.


Заменить сальник и стопорное кольцо (стрелки, рис. 13.57) приводного вала. Установить приводной вал, преодолев сопротивление стопорного кольца. Приводной вал должен зафиксироваться со слышимым щелчком.



Проверить уровень масла в редукторе переднего моста и установить пластину жесткости.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Передняя подвеска
Следующие статьи

Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
Замена сальника приводного вала колеса
Замена сальника фланца ведущей шестерни
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Измерение высоты дорожного просвета
Замена передней амортизационной стойки
Замена защитных чехлов приводного вала
Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
Устранение неисправностей передней подвески
Моменты соединения элементов передней подвески


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка промежуточного вала BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка распределительного вала. Модели 318is/ti, 320i, 325i, 328i BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка карданного вала / главной передачи заднего моста BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка карданного вала BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка вала привода колеса BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Редуктор заднего моста снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка карданного вала и эластичной муфты BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 38 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54