Внимание! Приводной вал из фланца не извлекать.
Технология снятия сальников правого и левого приводного вала идентична. При снятии и установке сальника, приводной вал (1, рис. 13.50) колеса и поворотная опора (2) составляют единый узел.
Замену сальника приводного вала колеса необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «31.5.130», снять приводной вал колеса и извлечь сальник (1, рис. 13.51) из картера (3) редуктора, поддев его отверткой (2).
Внимание! У нового сальника имеется предохранительная гильза, которая защищает рабочие кромки сальника при установке (введении) приводного вала в редуктор переднего моста .
Вынуть из сальника предохранительную гильзу и, используя оправку «31.5.130» (1, рис. 13.52), запрессовать новый сальник до упора.
Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом, осторожно вставить в сальник предохранительную гильзу и установить приводной вал. Прежде чем вставить его до упора, необходимо вынуть из сальника предохранительную гильзу (1, рис. 13.53), разрезав и удалив ее.
По окончании работ проверить уровень масла в редукторе переднего моста.