Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Трансмиссия > Сцепление и приводные валы >

Замена защитного чехла приводного вала

            0

Снятие



1. Снимите приводной вал и очистите его.



2. Разрежьте бокорезами хомут крепления чехла внутреннего шарнира.



3. Снимите с помощью выколотки запорную крышку с кольца шарнира.

4. Снимите чехол с кольца шарнира и отодвиньте его на приводной вал.

5. Сотрите тряпкой смазку с шарнира.



6. Разведите щипцами стопорное кольцо и снимите его.




7. Выпрессуйте приводной вал соответствующим инструментом -1- из внутреннего шарнира равных угловых скоростей -2-. При этом обойма шарнира должна лежать на опорной плите -3-.

8. Проверьте наличие повреждений и грязи в шарнире. При необходимости замените шарнир. По возможности не разбирайте шарнир.

9. Очистите шарнир, для чего его необходимо разобрать. В этом случае маркируйте на торце положение ступицы шарнира, сепаратора и шарнира относительно друг друга.

При сборке шарнира соблюдайте особую чистоту.

10. Снимите внутренний чехол (сторона КПП) через приводной вал.

11. При необходимости разрежьте хомуты чехла на наружном шарнире и снимите чехол через приводной вал. Следите за тем, чтобы в шарнир не попала грязь.

Установка



При замене чехлов пользуйтесь ремонтным комплектом. У автомобилей с большим пробегом рекомендуется также заменять второй защитный чехол.

12. Тщательно очистите шарнир в собранном состоянии.



13. Наденьте новые чехлы. При этом закройте острые кромки приводного вала соответствующей втулкой или заклейте лентой, чтобы не повредить чехлы при надевании.


14. Заполните шарнир новой специальной смазкой.

Смазка находится в ремонтном комплекте "Защитный чехол".

15. Поставьте внутренний шарнир на приводной вал.



16. Установите с зажимным приспособлением -1- в тисках.

17. Напрессуйте шарнир до упора с помощью соответствующей трубы -2-.

18. Снимите зажимное приспособление.

19. Поставьте новое стопорное кольцо с помощью щипцов, следя за его правильным положением в пазу.

20. Заполните наружный и внутренний шарниры и защитные чехлы специальной смазкой объемом 80 г. Следите за тем, чтобы в шарниры не попала грязь.

21. Смажьте тонким слоем герметика "Curil T" или "Stucarit Dicht-Gel 309/4" уплотнительные поверхности запорной крышки. Установите крышку.

22. Смажьте тонким слоем герметика "Curil T" или "Stucarit Dicht-Gel 309/4" уплотнительные поверхности крышки чехлов. Установите крышку.



23. Закрепите чехол на крышке с помощью хомута и щипцов, например, HAZET 1847-1. Следите за тем, чтобы замок большого хомута лежал между двумя отверстиями шарнира.

24. Наденьте чехол наружного шарнира и закрепите его на большом диаметре.

25. Натяните чехлы через утолщение на приводных валах и закрепите хомутами.

26. Установите на место приводные валы.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Сцепление и приводные валы
Следующие статьи

Снятие и установка приводных валов
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Удаление воздуха из привода сцепления
Снятие и установка подшипника выключения сцепления
Снятие и установка сцепления
Устройство сцепления
Спецификации сцепления и приводных валов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 29 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54