Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом или через шланг. Храните жидкость в емкости, случайный доступ к которой исключен.
Снятие
Если рабочий цилиндр привода сцепления не заменяется, шланг не следует отсоединять. Следует обратить также внимание на то, что при снятом рабочем цилиндре нельзя нажимать на педаль сцепления, в противном случае будет выдавлен шток. Если случайно поршень будет выдавлен, необходимо снять цилиндр и провести его сборку на СТО. После установки привода сцепления на место необходимо удалить из него воздух.
Поршень в рабочем цилиндре сцепления разрешается смазывать только пастой для тормозных цилиндров ATE.
1. Только если отсоединялся шланг: Пережмите тормозной шланг у резервуара клещами, например, HAZET-4590-2.
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

3. При необходимости отверните гайку крепления шланга «1». Вытрите вытекшую жидкость тряпкой.
4. Отверните гайки крепления рабочего цилиндра «2» и «3» к РКПП. Гайкой «2» одновременно крепится держатель шланга. Отметьте положение держателя для последующей его правильной установки.
Установка

1. Очистите острие штока (стрелка на иллюстрации) и прилегающую поверхность к рычагу выключения сцепления и слегка смажьте смазкой "ESSO UNREX S2".
2. Установите рабочий цилиндр на РКПП и закрепите моментом 22 Н·м. При этом одновременно закрепите гайкой «2» держатель шлангаю
3. Закрепите шланг на цилиндре моментом 17 Н·м.
4. Снимите зажим с тормозного шланга, идущего к рабочему цилиндру.
5. Если шланг отсоединялся, удалите воздух из привода сцепления, обратитесь к соответствующему разделу.
6. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.