Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E38
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Снятие и установка сцепления

Снятие и установка сцепления

            0

1. Снимите РКПП (см. Раздел Снятие и установка РКПП).



2. Заблокируйте маховик от проворачивания при помощи специального приспособления № 11 2 070 (для двигателей M60, M62 и M73) или № 11 2 170 (для прочих двигателей).



3. Выверните в перекрестном порядке на 1 оборот болты до снятия усилия с нажимной пружины сцепления. Снимите корзину сцепления и ведомый диск.

4. Очистите маховик и нажимной диск сцепления от загрязнений и проверьте их на износ и отсутствие повреждений. При необходимости замените маховик или нажимной диск сцепления.

5. Проверьте легкость хода и отсутствие биений переднего подшипника входного вала РКПП и при необходимости заменить подшипник.

6. Проверить болты крепления маховика на отсутствие протечек масла. При необходимости замените болты.


7. Проверить ведомый диск сцепления на отсутствие повреждений и ржавчины на шлицах, при необходимости заменить ведомый диск.

Загрязненные инородными веществами (масло, чистящее средство и т.д.) ведомые диски подлежат обязательной замене.




8. Проверить ведомый диск сцепления на износ. Для этого измерьте выступ фрикционной накладки на заклепках для ее крепления, каждый раз по замыкающей головке (A). Ведомый диск сцепления следует заменить, если выступ накладки по замыкающей головке меньше 1 мм. Установите ведомый диск сцепления на предварительно очищенный входной вал РКПП и убедитесь в том, что диск легко передвигается на валу.

9. Установка производится в обратном порядке. Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения: не касайтесь поверхностей фрикционных накладок, устанавливайте ведомый диск правильно, в соответствии с метками «Motorseite» (сторона двигателя) и «Getriebeseite» (сторона РКПП). Отцентрируйте ведомый диск сцепления с помощью приспособления № 21 2 130 (для 5-ступенчатой РКПП) или № 21 2 120 (для 5-ступенчатой РКПП).

10. При установке корзины сцепления вворачивайте болты вручную и затягивайте их в перекрестном порядке каждый раз на 1 оборот с требуемым усилием.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Сцепление
Следующие статьи

Общая информация о сцеплении
Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена исполнительного цилиндра
Снятие и установка педали сцепления


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка главною цилиндра привода сцепления BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Узел сцепления — снятие, проверка и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка сцепления BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка / проверка сцепления BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка подшипника выключения сцепления с 1977 модельного года BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка сцепления BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 46 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54