Снятие
Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.
На автомобилях с 4-цилиндровым двигателем отсоедините от педали акселератора трос и выньте его из отверстия щита передка.
Отсоедините от педали сцепления толкатель поршня главного цилиндра привода сцепления.
Ослабьте гайку 2 и выверните из корпуса главного цилиндра толкатель 1 поршня.
Слейте рабочую жидкость из бачка гидропривода сцепления и тормозов до того, как ее уровень сравняется со штуцером системы гидропривода сцепления.
На автомобилях с 6-цилиндровым двигателем выньте тормозной трубопровод из скобы крепления к щиту передка и немного его отогните.
Отсоедините питающий трубопровод от главного цилиндра привода сцепления.
Отсоедините от главного цилиндра трубопровод, идущий от рабочего цилиндра.
Снимите главный цилиндр, отвернув болты крепления.
Установка
Установка главного цилиндра выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- перед установкой убедитесь в наличии втулок 3 в ушке толкателя поршня;
- после установки главного цилиндра прокачайте гидропровод сцепления и, изменяя положение толкателя поршня главного цилиндра, отрегулируйте ход педали сцепления до упора в коврик пола, который должен равняться 155 мм.