Снятие
Снять коробку передач.

Чтобы при отпускании болтов маховик не поворачивался, застопорить его за зубчатый венец или приспособлением «1», или с помощью ключа и штифта. Болты крепления нажимного диска сцепления отпустить последовательно на 1 или 1,5 оборота, пока напряжение нажимного диска не ослабнет.
Внимание: Если болты отпустить сразу полностью, то диафрагменная пружина и направляющие пальцы между нажимным диском и маховиком вследствие перекоса повреждаются.
После этого вывернуть болты полностью.
Вынуть нажимной и ведомый диски сцепления.
Внимание: Нельзя ронять диски при вынимании, иначе после сборки могут возникнуть трудности, связанные с дерганьем сцепления и разъединением дисков.
Протереть маховик.
Проверка
Проверить нажимной диск сцепления на отсутствие неровностей и трещин от прижогов.

Исследовать диафрагменную пружину на отсутствие разрушений «стрелки».
Соединения пружины между нажимным диском и крышкой проверить на отсутствие трещин. прочность заклепочных соединений и надежность установки. Сцепление с поврежденными или ослабленными заклепками заменить.

Поверхность прилегания нажимного диска проверить на отсутствие трещин, прижогов и износа. Нажимные диски с прогибами вовнутрь до 0,3 мм, могут снова устанавливаться. Проверка выполняется металлической линейкой и щупом.
Маховик двигателя проверить на отсутствие трещин от прижогов и неровностей и при необходимости заменить. После каждого отпускания устанавливать новые болты с микрооболочкой. Если на двигателе остается прежний маховик, то болты крепления заменять только в случае выступания масла. Болты крепления маховика затянуть перекрестным способом моментом 105 Нм.
Нажимной диск и маховик ободрать очень тонкой наждачной бумагой.
Ведомый диск сцепления со следами масла и смазки, а также с механическими повреждениями заменить.
Проверить ведомый диск на достаточную толщину накладок с помощью штангенциркуля. Минимально допустимая толщина накладок составляет 7,5 мм, в противном случае ведомый диск заменить. То же самое следует сделать и при наличии на накладках трещин.
В мастерской ведомые диски могут проверяться на биение. Максимально допустимое боковое биение может составлять 0,5 мм.
Внимание: Такая проверка необходима, когда должен снова устанавливаться старый ведомый диск, и сцепление раньше выключалось неправильно.
Подшипник выключения сцепления снять с трубы подшипника коробки передач и проверить.

Радиальный шарикоподшипник в коленчатом вале проверить на легкость хода. При необходимости снять подшипник с помощью внутреннего съемника и заменить на новый.
Установка
Внимание: Перед установкой нового сцепления удалить без остатка с поверхностей трения нажимного диска антикоррозионную смазку и при необходимости начисто протереть рабочую поверхность маховика с использованием растворителя.

Ведомый диск «2» и нажимной диск «3» вставить в маховик «1».
Внимание: Плоская сторона ведомого диска должна быть обращена к маховику, см. рисунок. На ведомом диске имеется надпись Getniebeseite (сторона коробки передач). После установки диска эта надпись должна читаться. Нажимной диск посадить на соответствующие направляющие пальцы.

Ведомый диск при установке должен центрироваться подходящим штифтом «1» (например, HAZET 2174), или с помощью старого ведущего вала коробки передач. 2 - приспособление для стопорении маховика.
Болты крепления нажимного диска последовательно затягивать на 1-1,5 оборота, пока диск не будет крепко затянут. Проследить за тем, чтобы нажимной диск при затягивании болтов равномерно и не касаясь краями входил в маховик. Момент затяжки зависит от класса точности болтов крепления, который выбит на их головках. Болты класса точности 8.8 затягиваются моментом 25 Нм, а болты класса точности 10.9 — моментом 35 Нм.
Центрирующий штифт удалить.
Если установлено, удалить приспособление для стопорения маховика.

Впадины шпицев ведущего вала коробки передач очень тонко смазать смазкой ESSO UNIREX S2.
Внимание: Не наносить смазки слишком много. Требуемое количество смазки не должно превышать по объему размеры зерна риса. После нанесения смазки ведомый диск сцепления подвигать вперед — назад по ведущему валу коробки передач, пока ступица не станет легко ходить по валу. Излишки смазки обязательно удалить, иначе в процессе эксплуатации в работе сцепления могут возникнуть неисправности.
Установить коробку передач.