Снятие
Снять коробку передач, см. с. 75.
Снять с ведущего вала коробки передач подшипник выключения сцепления -1-. Рычаг выключения сцепления -4- вынуть из пружинной скобы -5- и снять.
Проверить руками подшипник выключения сцепления. Для этого подшипник легко сжать и проворачивать. Подшипник должен легко вращаться, в противном случае его необходимо заменить.
Установка
Рычаг выключения сцепления очистить и поверхности скольжения -F- легко обработать смазкой ESSO UNIREX S2.
Пружинную скобу -5- и палец с сферической головкой -8- в случае повреждения заменить.
Внимание: При наличии коробки передач 56S 420G пружинную скобу и палец со сферической головкой всегда заменять новые. Тип коробки передач указан в самой нижней строке обозначения, состоящего их трех строк. Обозначение может находиться в следующих местах: в середине коробки передач внизу; на корзине сцепления внизу; на наклейке, расположенной с левой стороны удлинения коробки передач.
Вытереть направляющую втулку -7-. Направляющую втулку не смазывать, в противном случае подшипник выключения сцепления на направляющей втулке может заклинить.
Установить на ведущий вал коробки передач рычаг и подшипник выключения сцепления и зафиксировать их пружинной скобой.
Очистить поверхности скольжения у подшипника выключения сцепления. Подшипник в бензине не промывать. Поверхности скольжения -2- подшипника выключения сцепления должны прилегать к поверхностям скольжения -3- рычага выключения сцепления, см. рисунок W-2829.
Установить коробку передач.