Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E46 > Общая информация > Руководство по эксплуатации >

Поддомкрачивание и буксировка

            0

Поддомкрачивание



(Штатный домкрат находится под крышкой в полу багажника).

При проведении работ под автомобилем он должен быть установлен на подъемнике или, если подъемника нет, на две или четыре надежные подставки.

При необходимости проведения работ под автомобилем последний должен быть закреплен на подставках. Опирание автомобиля только на автомобильный домкрат недостаточно. Опасно для жизни!

1. Поднимать можно только порожний автомобиль на ровной и площадке с твердым покрытием.



2. Колеса, которые при подъеме остаются на земле, должны быть расклинены для предотвращения смещения автомобиля. Не полагайтесь при этом на стояночный тормоз. При производстве некоторых ремонтных работ стояночный тормоз необходимо отпускать.

Для исключения повреждений нижней части автомобиля применяйте соответствующие резиновые и деревянные прокладки. Ни в коем случае не поднимайте автомобиль за силовой агрегат, переднюю или заднюю подвески, так как это может привести к тяжелым последствиям.

3. Автомобиль следует установить на подставки так, чтобы одна опора с каждой стороны смотрела наружу.

Опорные точки для автомобильного домкрата





4. В качестве опорных точек для автомобильного домкрата и подъемника используются резиновые блоки (стрелки на иллюстрации), расположенные на нижней балке.




5. Автомобильный домкрат поставьте таким образом, чтобы его опора прилегала к поверхности площадки всей плоскостью, а головка при подъеме упиралась в четырехугольное углубление на автомобиле.

6. Поднимите домкрат так, чтобы колесо оторвалось от земли и подведите под автомобиль подставку.

Буксировка



Установка буксировочного троса/буксировочной штанги



Автомобиль должен буксироваться только за проушину, специально предусмотренную для этого. Проушина находится в комплекте бортового инструмента и перед началом буксировки должна быть ввернута в соответствующие места на переднем или заднем бампере.



1. Переднее крепление: Выньте крышку вверху у паза бампера, поддев ее отверткой, и вверните до упора переднюю буксировочную проушину.




2. Заднее крепление: Выньте крышку вверху у паза бампера, поддев ее отверткой, и вверните до упора проушину.

Правила буксировки



3. Включите зажигание, чтобы исключить блокировку рулевого колеса, обеспечить возможность включения стоп-сигнала, звукового сигнала и стеклоочистителей.

4. Установите ручную КПП в нейтральное положение, у автомобилей с автоматической КПП селектор установите в положение "N".

5. Включите аварийную сигнализацию на обоих автомобилях.

6. Так как усилитель тормоза и гидроусилитель руля действуют только при работающем двигателе, на неработающем двигателе приходится сильнее нажимать на педаль тормоза и прикладывать более значительное усилие к рулевому колесу.

7. Рекомендуется применение буксировочной штанги. В случае применения буксировочного троса существует опасность наезда автомобиля. Буксировочный трос должен быть эластичным. Это снижает динамическую нагрузку на автомобили. Применять следует только тросы из искусственного волокна или тросы с промежуточным эластичным элементом.

Автомобили с автоматической трансмиссией



Положение селектора : "N"

Максимальная скорость буксировки: 70 км/час!


Максимальная дистанция буксировки: 150 км.

8. При повреждении коробки передач или большой дистанции автомобиль буксируется с поднятыми приводными колесами. Причина: при неработающем двигателе не работает масляный насос трансмиссии и последняя не получает достаточного количества масла, необходимого для более высоких чисел оборотов и длительной буксировки.

9. При применении транспортера: Автомобиль разрешается транспортировать только с поднятыми приводными колесами. Внимание: Для исключения повреждения коробки передач не допускается буксировать автомобиль задним ходом с вращающимися приводными колесами.

Запуск автомобиля буксировкой



Запуск автомобиля буксировкой невозможен на автомобилях с АТ.

Автомобиль запускается только при холодном двигателе, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.

10. Включите аварийную сигнализацию.

11. Включите зажигание.

12. Включите 3-ю передачу, нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее.

13. Начните буксировку автомобиля.

14. Медленно включите сцепление, когда оба автомобиля движутся.

15. Как только двигатель запуститься, нажмите на педаль сцепления и выключите передачу, чтобы не наехать на буксирующий автомобиль.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
Приобретение запасных частей
Идентификационные номера автомобиля
Автомобили BMW 3 (Е46) - аннотация
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
Автомобильные химикалии, масла и смазки
Диагностика неисправностей
Органы управления и приемы эксплуатации
Органы управления и приборы
Заправка автомобиля топливом
Ключи, единый замок и противоугонная система
Охранная сигнализация
Стеклоподъемники


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 21 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54