Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Руководство по эксплуатации >

Заправка автомобиля топливом

            0



Крышка заправочного люка открывается при нажатии на ее задний край.

За информацией об отпирании крышки при отказе единого замка обратитесь к Разделу Отпирание крышки заправочного люка вручную.

При обращении с топливом на заправочных станциях соблюдайте вывешенные там правила безопасности.



Пробку топливного бака следует вставлять в держатель на тыльной стороне крышки заправочного люка.

При заправке следует положить заправочный пистолет на горловину топливного бака. Если приподнять пистолет во время заправки, то это приведет:
  • к прекращению подачи топлива
  • к ослаблению отвода паров бензина, если пистолет имеет систему отвода этих паров

Давление воздуха в шинах (Обратитесь к Спецификациям).





Нормы давления Вы найдете также в табличке на стойке двери водителя. Табличка видна при открытой двери.


Проверка давления



Нормы давления (обратитесь к Спецификациям) приведены в бар (избыточное давление) для холодных (т.е. имеющих температуру окружающей среды) шин.

При буксировке прицепа действуют только нормы давления, относящиеся к эксплуатации с повышенными нагрузками.

Автомобили с контролем давления воздуха в шинах (RDC)*:

После доведения давления до нормы следует снова активизировать систему, обратитесь к Разделу Система контроля давления воздуха в шинах (RDC).

Регулярно (не реже двух раз в месяц) и перед дальними поездками проверяйте давление в шинах. Отклонение давления в шинах от нормы может вызвать их повреждение и нарушение управляемости и тем самым привести к аварии.

Проверяйте также давление в компактном / запасном колесе*. В запасном колесе должно поддерживаться максимальное давление, указанное в Спецификациях.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Органы управления и приборы
Органы управления и приемы эксплуатации
Диагностика неисправностей
Автомобильные химикалии, масла и смазки
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
Поддомкрачивание и буксировка
Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
Приобретение запасных частей
Идентификационные номера автомобиля
Ключи, единый замок и противоугонная система
Охранная сигнализация
Стеклоподъемники
Люк с подъемно-сдвижной крышкой
Сиденья - регулировка
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Системы обеспечения безопасности
Замок зажигания и запуск двигателя
Стояночный тормоз


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 30 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54