Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Бензиновый двигатель M54 >

Электрооборудование двигателя M54 автомобиля BMW X5 E53

Подсистема управления моментом зажигания
Подсистема управления моментом зажигания
Подсистема управления моментом за­жигания представляет собой полно­стью электронную систему зажигания, объединенную с подсистемой управ­ления впрыском топлива,

Катушка зажигания — общие сведения
Катушка зажигания — общие сведения
Катушки зажигания установлены непо­средственно на свечах зажигания, со­единены между собой металлокерамическим сердечником подавления ра­диопомех и крепятся к г

Свечи зажигания — общие сведения
Свечи зажигания — общие сведения
Свечи зажигания с треугольным «мас­совым» электродом, выполнены с по­садочной резьбой под ключ на 16 мм. Стандартными для двигателей «М52» являются свечи марки

Проверка катушек зажигания
Проверка катушек зажигания
Внимание! При проведении проверок системы зажигания строго соблюдать требования техники безопасности. Поря­док работы цилиндров  1—5—3—6—2—4. Проверку напряжени

Дефекты катушек зажигания
Дефекты катушек зажигания
Анализ максимальных значений пробивного напряжения и процесса затухания колебаний для частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода (рис. 3.45). 1

Дефекты свечей зажигания
Дефекты свечей зажигания
Анализ кривой максимального значения пробивного напряжения при частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода  (рис. 3.48): 1 — нормальное максималь

Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения зажигания
Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения зажигания
Для проверки сигнала во вторичной цели статической системы распределения зажигания необходимо приготовить приспособление «12.7.030». Снять катушку зажигания. Пр

Проверка генератора и регулятора напряжения
Проверка генератора и регулятора напряжения
Проверку генератора и регулятора напряжения необходимо начинать с выдержки следующих условий: правильность подключение и полнота заряженность АБ; правильность п

Снятие и установка генератора
Снятие и установка генератора
Замену генератора БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке, считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД. Выключить зажигание и от­соединить «-»

Снятие и установка стартера
Снятие и установка стартера
Замену стартера БМВ Х5 Е53 необходимо проводить снизу, в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить «-» клемму от АБ. Снять заднюю защитную пластину в

Снятие и установка катушки зажигания
Снятие и установка катушки зажигания
Замену катушки зажигания БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке, считать информацию из ЗУ неисправностей, выключить зажигание и отсоединить АБ. Сня

Снятие и установка свечей зажигания
Снятие и установка свечей зажигания
Замену свечей зажигания необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «12.1.171» и «12.1.200». Снять катушки зажигания и используя приспо

Замена датчиков системы управления двигателем
Замена датчиков системы управления двигателем
Внимание! По окончании замены датчиков параметров двигателя необходимо считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DМЕ». Устранить неиспр

Замена ремня привода компрессора кондиционера
Замена ремня привода компрессора кондиционера
Конструктивное исполнение отдельных модификаций двигателя  предусматривает наличие гидравлического (рис. 3.168, а) или механического (рис. 3.168, б) натяжителя.

Замена ремня привода генератора
Замена ремня привода генератора
В комплектации двигателя М54  используются трехфазные генераторы переменного напряжения двух фирм – Baleo (Италия) типа А13V118 и фирмы Bosch (Германия) типа NC

Замена шкива ремня генератора
Замена шкива ремня генератора
Замену шкива ремня генератора  необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «12.7.110». Снять ремень привода генератора. В зависимости о

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском

Поделитесь информацией:

BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей