Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Шасси
  • Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля BMW X5 E53

Все работы, выполняемые на элементах системы рулевого управления должны выполняться при исключительной частоте, исключающей ее загрязнение.

После завершения работ необходимо прокачать систему гидроусилителя. Слитая рабочая жидкость усилителя подлежит утилизации.

Рулевое управление — общие сведения
Рулевое управление — общие сведения
Рулевое управление предназначено для изменения направления движения автомобиля, в его состав входит – рулевая колонка, рулевое колесо, рулевой механизм...

Техника безопасности при работе на системе рулевого управления
Техника безопасности при работе на системе рулевого управления
Автомобили BMW серии «Х5» с кузовом «Е53» укомплектованы серией (передних и боковых) надувных подушек безопасности (НПБ) – «Airbag», работа которой основана на...

Рулевое управление — описание конструкции
Рулевое управление — описание конструкции
Конструктивное исполнение рулевого управления с усилителем рулевого механизма показано на рисунке 12.1. Тяга (5) системы «Interlock» (до сентября 2005 г).

Проверка работы систем рулевого управления
Проверка работы систем рулевого управления
Проверка работы насоса гидроусилителя Внимание! Все работы проводить в исключительной чистоте, для предотвращения возможности попадания загрязнения в систему....

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Внимание! Перед снятием крышки бачка, тщательно очистить бачок и все непосредственно прилегающие к нему поверхности. Исключить попадание загрязнения в систему....

Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
Охлаждающий контур гидроусилителя рулевого управления представляет собой «U»-образный трубопровод большой длины, расположенный в передней части двигательного...

Регулировка углов установки передних колес
Регулировка углов установки передних колес
Конструктивное исполнение переднего моста и рулевого управления позволяет с помощью комплексного стенда «Диагностика BMW» проводить регулировку...

Регулировка колес заднего моста
Регулировка колес заднего моста
Изменение угла развала колес всегда сопровождается изменением положительного схождения колес. В связи с этим сначала необходимо произвести регулировку развала...

Замена гофрированного чехла рулевого механизма
Замена гофрированного чехла рулевого механизма
Внимание! При выявлении следов коррозии на шлифованной зубчатой рейке, необходимо заменить рулевой механизм и смазать зубцы рейки. Замену гофрированного чехла...

Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
Внимание! Если расстояние между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана составляет менее 5 мм, то рулевой механизм при установке необходимо заново...

Замена рулевого механизма с гидроусилителем
Замена рулевого механизма с гидроусилителем
Конструктивное исполнение рулевого механизма с гидроусилителем приведено на рисунке 12.16. Внимание! При проведении работ, соблюдать абсолютную чистоту. Не...

Замена наконечника рулевой тяги
Замена наконечника рулевой тяги
Снятие наконечника рулевой тяги необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «32.3.090». Зафиксировать взаимное положение колеса...

Замена поперечной рулевой тяги
Замена поперечной рулевой тяги
Конструктивное исполнение поперечной рулевой тяги приведено на рисунке 12.22. Снятие поперечной рулевой тяги необходимо проводить в следующем порядке....

Замена верхней облицовки рулевой колонки
Замена верхней облицовки рулевой колонки
Замену верхней облицовки рулевой колонки необходимо проводить в следующем порядке. Установить рулевую колонку в положение «вниз» и «выдвинута». Вывернуть винт...

Замена нижней облицовки рулевой колонки
Замена нижней облицовки рулевой колонки
Замену нижней облицовки рулевой колонки необходимо проводить в следующем порядке. Установить рулевую колонку в положение «вверх» и «выдвинута». Вывернуть винты...

Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса
Конструкцией автомобиля предусмотрено несколько вариантов исполнения рулевого колеса – многофункциональное колесо (рис. 12.26) или спортивное, как...

Снятие и установка рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки
Конструктивное исполнение рулевой колонки с механическим приводом регулировок показано на рисунке 12.30. Внимание! По завершении установки рулевой колонки...

Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
Замену манжеты нижней секции вала рулевого управления в щите передка необходимо проводить в следующем порядке. Снять нижнюю секцию вала рулевого управления и...

Замена замка вала рулевой колонки
Замена замка вала рулевой колонки
Внимание! По окончании установки замка вала рулевой колонки необходимо проверить функции выключателя замка зажигания, указателей поворота, стеклоочистителей и...

Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
Внимание! При отсоединенном сдвоенном кардане, у руля отсутствует ограничитель крайнего положения. Возможно беспрепятственное вращение рулевого колеса и выход...

Замена рычага регулировки рулевой колонки
Замена рычага регулировки рулевой колонки
Конструктивное исполнение механизма регулировки положения рулевой колонки с механическим приводом показано на рисунке 12.30. Замену рычага (20) регулировки...

Замена насоса гидроусилителя
Замена насоса гидроусилителя
Внимание! Насос гидроусилителя рулевого привода заменяется только в сборе. Перед установкой насоса, его внутреннюю полость заполнить жидкостью для гидросистем...

Замена цилиндра замка вала рулевой колонки
Замена цилиндра замка вала рулевой колонки
Замену цилиндра замка вала рулевой колонки необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «32.3.110», снять кольцевую антенну замка...

Замена тяги системы Interlock
Замена тяги системы Interlock
Рулевое управление автомобиля, оснащенного АКПП, имеет механизм блокировки – систему Interlock, которая блокирует АКПП, когда автомобиль запаркован, а ключ...

Замена зажимов-хомутов
Замена зажимов-хомутов
Внимание! Зажимы-хомуты подлежит обязательной замене. Замену зажимов-хомутов (зажимов-ушек) гофрированных чехлов рулевого механизма необходимо проводить в...

Моменты соединений рулевого управления
Моменты соединений рулевого управления
Рулевой механизм к балке переднего моста (М12, 10.9) – 100 Н·м. Пробка сливного отверстия рулевого механизма – 42 Н·м. Контргайка регулировочного винта...

Возможные неисправности в установке углов мостов
Возможные неисправности в установке углов мостов
Возможные неисправности в установке углов переднего моста Неисправность Причина неисправности Способы устранения Несоответствие угла схождения колес заданным...

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Похожие разделы других типов автомобилей БМВ:
Шасси: Рулевое управление BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Шасси: Рулевое управление BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Шасси: Рулевое управление BMW 7 Series E32 (1986-1994)

Случайные новости из мира БМВ


/2019.06.19/ Седан BMW Gran Coupe восьмой серии придёт к нам осенью
/2022.10.03/ Новый кроссовер BMW XM превратили в минивэн
/2010.12.16/ Кроссовер BMW X3 получил два новых шестицилиндровых мотора и M-пакет
/2016.05.30/ Компания BMW создала пару особых «эмок» к двум юбилеям
/2008.11.25/ Американец закопал BMW ради получения страховки
/2009.10.29/ Шпионеры встретили обновлённый кабриолет M3


Поделитесь информацией:

BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54