Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса

            0

Конструкцией автомобиля предусмотрено несколько вариантов исполнения рулевого колеса – многофункциональное колесо (рис. 12.26) или спортивное, как дополнительное оборудование.



Внимание! Все проводимые работы согласовывать с тем обстоятельством, что рядом располагается НПБ.


Снятие рулевого колеса необходимо проводить в следующем порядке. Выставить управляемые колеса для движения в прямолинейном направлении. Отсоединить «–» клемму от АБ и заизолироватъ кабель резиновым чехлом.

Отвернуть два болта типа «Torx» Т-30 (стрелка, рис. 12.27) крепления НПБ. Приподнять НПБ и отсоединить ШС системы электропитания НПБ и ШС ее управления. Снять блок НПБ и отложить его в сторону (в багажник), раскрываемой стороной вверх.



Промаркировать положение рулевого колеса по отношению к валу рулевого управления (стрелки и пунктирная линия, рис. 12.28).




Отвернуть болт (или гайку) крепления руля на валу рулевого управления (стрелка, рис. 12.29). Аккуратно снять рулевое колесо со шлицов вала, при необходимости использовать съемник. Не повредить кабельные жгуты.



Установку рулевого колеса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить его на шлицевое соединение вала, так чтобы совпали метки ранее нанесенной маркировки. При этом проследить, чтобы стопорные штифты вошли в паз.

Затянуть болт (М14х1,5) крепления рулевого колеса моментом 63 Н·м (6,3 кгс·м), если для его крепления используется гайка – затянуть ее моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м). Только теперь можно поворачивать рулевое колесо, не рискуя повредить контактное кольцо.


Установить блок НПБ и соединить ШС. При установке НПБ проследить за прокладкой проводов, исключить их защемление. Болты (Torx Т-30, М6х15) крепления НПБ затянуть моментом 2,0 Н·м (0,2 кгс·м).

Проверить правильность положения рулевого колеса относительно нейтрального положения, прямолинейного движения автомобиля. Верхняя спица рулевого колеса должна находиться в горизонтальном положении.

Совершить пробную поездку. При необходимости, если рулевое колесо стоит косо, повторить его установку. Проверить функционирование звукового сигнала и подрулевых переключателей.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Рулевое управление
Следующие статьи

Замена нижней облицовки рулевой колонки
Замена верхней облицовки рулевой колонки
Замена поперечной рулевой тяги
Замена наконечника рулевой тяги
Замена рулевого механизма с гидроусилителем
Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
Снятие и установка рулевой колонки
Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
Замена замка вала рулевой колонки
Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
Замена рычага регулировки рулевой колонки
Замена насоса гидроусилителя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка рулевого колеса BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Масляный картер — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 45 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54