Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E38
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Снятие и установка рулевого колеса, блок…

Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца

            0

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.



2. Выверните два болта.

При установке не пережмите кабели.


Модели до 03.1999 г. вып.





1. Разъедините разъем электропроводки пиропатрона (1), выключателя клаксона (2) и кнопок управления на рулевом колесе (3). Снимите блок подушки безопасности и отложите его сторону лицевой стороной вверх.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения (метки на картере рулевого механизма и на рулевом валу должны совпадать).



3. Выверните болт, отметьте положение рулевого колеса относительно рулевого вала и снимите рулевое колесо.


При выворачивании болта срабатывает стопорная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в нейтральном положении, поэтому с целью сохранения работоспособности контактного кольца не допускается поворачивать рулевое колесо, до тех пор пока болт не будет затянут.




4. Установка рулевого колеса производится в обратном порядке. Стопорный штифт (1) должен войти в гнездо (2).



5. При необходимости отрегулируйте контактное кольцо. Для этого прижмите пружину (F на иллюстрации), определите нейтральное положение контактного кольца, разделив пополам его полный оборот вокруг оси и отпустите пружину. Обратите внимание на совпадение меток (1).

Модели с 03.1999 г. вып.





1. Разъедините разъемы (1 и 2), снимите блок подушки безопасности и отложите его сторону лицевой стороной вверх.


2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.



3. Выверните болт и снимите рулевое колесо.



4. Установка производится в обратном порядке. Метки на рулевом колесе и на рулевом валу должны совпадать. Стопорные штифты (1) должны войти в гнезда (2).

Все модели (замена контактного кольца)





1. При снятом рулевом колесе снимите крышку и отсоедините провод, идущий на массу.




2. Выверните винты и снимите контактное кольцо.

Поводок (1) можно снимать только после того, как контактное кольцо будет закреплено на рулевом колесе, – сожмите оба конца и выньте поводок.


3. Установка производится в обратном порядке.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Рулевое управление
Следующие статьи

Принцип работы ГУР
Снятие и установка кожухов рулевой колонки
Снятие и установка сборки рулевой колонки и датчика угла поворота
Замена рычага регулировки рулевой колонки
Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса
Снятие и установка рулевого механизма с ГУР
Снятие и установка рулевых тяг, сошки и маятникового рычага


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка блока подушки безопасности на рулевом колесе BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка рулевого колеса BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 35 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54