2. Выверните два болта.
При установке не пережмите кабели.
Модели до 03.1999 г. вып.
1. Разъедините разъем электропроводки пиропатрона (1), выключателя клаксона (2) и кнопок управления на рулевом колесе (3). Снимите блок подушки безопасности и отложите его сторону лицевой стороной вверх.
2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения (метки на картере рулевого механизма и на рулевом валу должны совпадать).
3. Выверните болт, отметьте положение рулевого колеса относительно рулевого вала и снимите рулевое колесо.
При выворачивании болта срабатывает стопорная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в нейтральном положении, поэтому с целью сохранения работоспособности контактного кольца не допускается поворачивать рулевое колесо, до тех пор пока болт не будет затянут.
4. Установка рулевого колеса производится в обратном порядке. Стопорный штифт (1) должен войти в гнездо (2).
5. При необходимости отрегулируйте контактное кольцо. Для этого прижмите пружину (F на иллюстрации), определите нейтральное положение контактного кольца, разделив пополам его полный оборот вокруг оси и отпустите пружину. Обратите внимание на совпадение меток (1).
Модели с 03.1999 г. вып.
1. Разъедините разъемы (1 и 2), снимите блок подушки безопасности и отложите его сторону лицевой стороной вверх.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
3. Выверните болт и снимите рулевое колесо.
4. Установка производится в обратном порядке. Метки на рулевом колесе и на рулевом валу должны совпадать. Стопорные штифты (1) должны войти в гнезда (2).
Все модели (замена контактного кольца)
1. При снятом рулевом колесе снимите крышку и отсоедините провод, идущий на массу.
2. Выверните винты и снимите контактное кольцо.
Поводок (1) можно снимать только после того, как контактное кольцо будет закреплено на рулевом колесе, – сожмите оба конца и выньте поводок.
3. Установка производится в обратном порядке.