Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Снятие и установка блока подушки безопасности на рулево…

Снятие и установка блока подушки безопасности на рулевом колесе (BMW 3 Series E46)

            0

Перед снятием блока подушки безопасности обязательно ознакомьтесь с указаниями по мерам безопасности.


Снятие



1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Аккумуляторная батарея расположена в багажнике позади крышки с правой стороны. У BMW 316i, 318i аккумуляторная батарея расположена в двигательном отсеке.

При отключении аккумуляторной батареи стираются данные памяти неисправностей отдельных приборов. При необходимости перед отключением батареи считайте данные памяти. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.


2. Разблокируйте рулевую колонку и вытяните насколько это возможно рулевое колесо и установите его в крайнее нижнее положение.

3. Поверните рулевое колесо на угол90° (1/4 оборота) из среднего положения так, чтобы спицы стояли вертикально.



4. Отверните отверткой Torx Т30 «2» сзади верхний винт крепления рулевого колеса «1». Для отворачивания винта может применяться торцевой угловой ключ. Поверните рулевое колесо на 180° (1/2 оборота) и полностью отверните второй винт крепления подушки безопасности. Винты остаются в рулевом колесе.


5. Немного подденьте отверткой блок подушки безопасности. Вдавите фиксатор штекера подушки безопасности и расстыкуйте разъем. Если имеется, расстыкуйте разъем мультифункционального рулевого колеса.

6. Снимите блок подушки безопасности и положите его мягкой стороной вверх, например, в багажник.

Установка



7. Проверьте, отсоединен ли отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

8. Зафиксируйте разъем блока подушки безопасности так, чтобы послышался щелчок. Если имеется разъем мультифункционального рулевого колеса, состыкуйте его.

9. Установите на место блок подушки безопасности и закрепите его с обратной стороны рулевого колеса моментом 2 Н·м динамометрическим ключом HAZET –6108 –1 CТ и головкой 2223 –Т30. При этом следите за тем, чтобы кабель не был зажат.

Во время отключения аккумуляторной батареи не допускается нахождение в автомобиле людей.


10. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании, установите время на часах.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Севастьянов Николай

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Рулевое управление
Следующие статьи

Рулевое управление с гидроусилителем - устройство
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие и установка рулевой тяги
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Заполнение жидкостью и удаление воздуха из гидросистемы усилителя руля


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка блока управления системы DME BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка электронного блока управления (ECU) BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка масляного картера BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее… BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Надувные подушки безопасности BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 41 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54