Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Рулевое управление >

Снятие и установка блока подушки безопасности на рулевом колесе

            0

Перед снятием блока подушки безопасности обязательно ознакомьтесь с указаниями по мерам безопасности.

Снятие



1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Аккумуляторная батарея расположена в багажнике позади крышки с правой стороны. У BMW 316i, 318i аккумуляторная батарея расположена в двигательном отсеке.

При отключении аккумуляторной батареи стираются данные памяти неисправностей отдельных приборов. При необходимости перед отключением батареи считайте данные памяти. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2. Разблокируйте рулевую колонку и вытяните насколько это возможно рулевое колесо и установите его в крайнее нижнее положение.

3. Поверните рулевое колесо на угол90° (1/4 оборота) из среднего положения так, чтобы спицы стояли вертикально.



4. Отверните отверткой Torx Т30 -2- сзади верхний винт крепления рулевого колеса -1-. Для отворачивания винта может применяться торцевой угловой ключ. Поверните рулевое колесо на 180° (1/2 оборота) и полностью отверните второй винт крепления подушки безопасности. Винты остаются в рулевом колесе.


5. Немного подденьте отверткой блок подушки безопасности. Вдавите фиксатор штекера подушки безопасности и расстыкуйте разъем. Если имеется, расстыкуйте разъем мультифункционального рулевого колеса.

6. Снимите блок подушки безопасности и положите его мягкой стороной вверх, например, в багажник.

Установка



7. Проверьте, отсоединен ли отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

8. Зафиксируйте разъем блока подушки безопасности так, чтобы послышался щелчок. Если имеется разъем мультифункционального рулевого колеса, состыкуйте его.

9. Установите на место блок подушки безопасности и закрепите его с обратной стороны рулевого колеса моментом 2 Н·м динамометрическим ключом HAZET –6108 –1 CТ и головкой 2223 –Т30. При этом следите за тем, чтобы кабель не был зажат.

Во время отключения аккумуляторной батареи не допускается нахождение в автомобиле людей.

10. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании, установите время на часах.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Рулевое управление
Следующие статьи

Рулевое управление с гидроусилителем - устройство
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие и установка рулевой тяги
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Заполнение жидкостью и удаление воздуха из гидросистемы усилителя руля
Углы установки передних колес. Проверка установки колес


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 36 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54