Снятие
1. Маркируйте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит установить отбалансированное колесо в свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо
2. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
3. Снимите с помощью съемника шарнир рулевой тяги с поворотного кулака, обратитесь к Разделу Снятие и установка наконечника рулевой тяги.
4. Ослабьте крепление хомута и сдвиньте назад чехол.
5. Вдвиньте зубчатую рейку как можно глубже, чтобы исключить возможное повреждение рейки и ее опор.
6. Отверните рулевую тягу от зубчатой рейки (стрелка на иллюстрации).
Установка
7. Измерьте зубчатую рейку. Если устанавливается новая рулевая тяга, вверните ее так, чтобы обеспечить размер, снятый при измерении старой тяги.
8. Затяните зажимную гайку наконечника рулевой тяги моментом 80 Н·м.
9. Если необходимо, очистите от смазки цапфу шарнира рулевой тяги, а также посадочное место в поворотном кулаке.
10. Проверьте чехол и при необходимости замените его.
11. Закрепите рулевую тягу не зубчатой рейке моментом 100 Н·м.
12. Наденьте чехол и закрепите его хомутом. Следите за тем, чтобы чехол не был скручен.
13. Вставьте наконечник в поворотный кулак. Наверните новую самостопорящуюся гайку на цапфу шарнира рулевой тяги и затяните моментом 65 Н·м.
14. Установите на место колесо так, чтобы маркировки, нанесенные при снятии, совпали. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки посадочное место диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените на новые. Закрепите колесо болтами. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н·м.
15. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
16. Проверьте колею на СТО, при необходимости отрегулируйте.