Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Рулевое управление >

Рулевое управление с гидроусилителем - устройство

            0

Элементы рулевой колонки и рулевое колесо





1 — верхний вал
2 — нижний вал с карданным шарниром
3 — эластичное соединение
4 — замок руля
6 — трубка вала
7 — верхняя крышка рулевой колонки
8 — нижняя крышка рулевой колонки
11 — рулевое колесо


Вращение рулевого колеса передается водителем через рулевую колонку и рулевой механизм, а также рулевые тяги на колеса автомобиля. Рулевая колонка может регулироваться вручную по высоте и в продольном направлении.

Усилие, необходимое для поворота колес, особенно на стоящем автомобиле, уменьшается благодаря наличию гидроусилителя. Гидроусилитель руля состоит из масляного насоса, резервуара масла и маслопроводов. Масляный насос приводится в движение от двигателя через клиновой ремень с ребрами. Насос засасываем масло из резервуара и под высоким давлением подает его к корпусу клапана. Корпус клапана расположен в рулевом механизме. Он имеет механическую связь с рулевой колонкой и в зависимости от направления перекладывания руля направляет масло в соответствующую сторону рабочего цилиндра. Здесь масло воздействует на поршень с зубчатой рейкой, снижая, таким образом, усилие, которое необходимо приложить для поворота руля.


В рулевом колесе расположена подушка безопасности. Подушка безопасности представляет собой сложенный мешок, который надувается воздухом при фронтальном столкновении и таким образом защищает туловище и голову водителя от удара о рулевое колесо. При фронтальном столкновении определенной силы в подушке безопасности через прибор управления воспламеняется небольшой заряд. В результате взрыва образуются газы, которые в течение нескольких миллисекунд заполняют воздушный мешок. Этого времени достаточно для того, чтобы демпфировать устремляющееся вперед туловище водителя. Затем подушка безопасности в течение нескольких секунд снова складывается, так как газы выходят из подушки через выпускные отверстия.

Не допускается проведение сварочных им рихтовочных работ на элементах рулевого управления. Самостопорящиеся гайки обязательно заменяются на новые.

Меры безопасности при обращении с подушкой безопасности



Рядом с подушкой безопасности водителя в рулевом колесе имеется подушка безопасности переднего пассажира, расположенная над вещевым ящиком, боковые подушки безопасности в дверях и подушка безопасности для головы над дверями. Не допускается устанавливать на месте переднего пассажира детское сиденье или какое-нибудь другое приспособление для удерживания детей в направлении, противоположном движению. Кроме того, на стойке двери, солнечном козырьке или на панели приборов с правой стороны должна быть табличка "детского сиденья впереди нет". При отсутствии последней водитель может быть оштрафован полицией Германии.


При снятии и установке блока подушки безопасности необходимо соблюдать следующее:

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2. Изолируйте отрицательный полюс (-) аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт.

3. Перед установкой подушки безопасности снова проверьте, отсоединен ли отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Если приведенные указания не выполняются, в дальнейшем это может привести к выходу из строя системы подушки безопасности.

Общие меры безопасности



После снятия подушки безопасности храните ее так, чтобы мягкая сторона указывала наверх.

При присоединении аккумуляторной батареи не допускается нахождение в салоне автомобиля посторонних людей.

Если в работе делается перерыв, нельзя оставлять подушку безопасности без присмотра.

Не допустимо разбирать блок подушки безопасности. При наличии неисправности он заменятся комплектно. Так как подушка содержит взрывчатое вещество, необходимо надежно хранить ее. Утилизация подушки должна проводится СТО BMW. Ни в коем случае не следует утилизировать подушку самостоятельно. Имеется опасность взрыва!


Заменять рулевое колесо, содержащее подушку безопасности, разрешается только на рулевое колесо, разрешенное изготовителем автомобиля.

Не следует оклеивать, чем-либо перетягивать или каким-либо другим образом обрабатывать мягкую сторону подушки безопасности. Ее можно очищать только сухим или смоченным в воде полотенцем, а также очистителем, разрешенным для применения изготовителем.

Если подушка была использована в результате аварии, необходимо заменить ее прибор управления, блок подушки и контактный блок.

Блок подушки безопасности и прибор управления чувствительны к ударам. Если они падали с высоты более 50 см, их нельзя в дальнейшем применять. Если подушка упала с меньшей высоты необходимо проверить ее на СТО.

Подушку безопасности разрешается проверять только на СТО. Ни в коем случае нельзя применять для проверки подушки контрольную лампу, вольтметр или омметр.

При проведении сварочных работ клемма сварочного аппарата должна располагаться в непосредственной близости от места сварки. Обязательно необходимо отрицательный кабель аккумуляторной батареи и изолировать полюс батареи, чтобы исключить возможность случайного контакта. Необходимо расстыковать штекерные соединения подушки безопасности к генераторам газа.

Не следует подвергать даже кратковременному воздействию температуры выше +75°С блок подушки и прибор управления.

Соблюдайте указания в отношении натяжителя ремня безопасности, обратитесь к Разделу Натяжитель ремня безопасности. Основные сведения и меры безопасности.


Указания по мерам безопасности при движении



Подушка безопасности не заменяет ремень безопасности. Пассажиры автомобиля должны быть пристегнуты ремнями, только это обеспечивает оптимальную безопасность.

Не допускается установка на сиденье водителя каких-либо приспособлений для удержания детей. Дети младше 12 лет могут располагаться только на заднем сиденье.

Не допускается расположение между подушкой безопасности и человеком каких-либо предметов.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Рулевое управление
Следующие статьи

Снятие и установка блока подушки безопасности на рулевом колесе
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие и установка рулевой тяги
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Заполнение жидкостью и удаление воздуха из гидросистемы усилителя руля
Углы установки передних колес. Проверка установки колес


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 15 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54