Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E46 > Кузов > Интерьер >

Натяжитель ремня безопасности. Основные сведения и меры безопасности

            0

Натяжитель ремня безопасности устанавливается в передних сиденьях. Он обеспечивает при фронтальном ударе плотное прилегание ремня безопасности к туловищу и препятствует скольжению пассажира под ремень. Включается натяжитель при сильном фронтальном ударе электронным прибором управления подушкой безопасности/натяжителем ремня. В зависимости от тяжести аварии прибор управления включает или только натяжитель ремня или дополнительно также подушку безопасности.

Посредством прибора управления в натяжителе ремня воспламеняется небольшой заряд. Образующиеся при взрыве газы выдвигают в трубе натяжителя поршень, который связан с замком ремня через тросик. При этом замок ремня тянется вниз таким образом, что сокращается холостой ход плечевого и тазового ремня.

Сработавший натяжитель ремня определяется по загоранию контрольной лампы подушки безопасности/натяжителя ремня. В сработавшем состоянии ремень безопасности работает так, как будто натяжитель отсутствует. Натяжитель ремня не требует ухода. После срабатывания его необходимо в комплекте заменить.

Перед утилизацией несработавшего натяжителя ремня его необходимо принудительно обезвредить (работа СТО).

Для предотвращения случайного срабатывания натяжителя ремня и подушки безопасности необходимо ознакомится с правилами безопасности обращения с ремнем безопасности, обратитесь к Разделу Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление).


Меры безопасности при обращении с натяжителем ремня безопасности



Замену и проверку системы натяжитель ремня/подушка безопасности следует проводить на СТО. Не допускается выполнять какие-либо конструктивные изменения.


Если вследствие аварии натяжитель ремня сработал, его необходимо заменить на новый (работа СТО).

Перед выполнением работ с натяжителем ремня необходимо отключить отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи. После этого следует изолировать отрицательный полюс на батареи, чтобы исключить случайное соприкосновение с ним.

Снятый, но неиспользованный натяжитель ремня, при длительном ремонте автомобиля следует хранить под замком.

Узел натяжителя ремня и прибор управления чувствительны к ударам. Если они падают с высоты более 50 см, устанавливать на место их нельзя.

При проведении сварки клемма сварочного аппарата должна присоединяться непосредственно к свариваемой детали. В любом случае прибор управления необходимо отсоединить от кабеля.

Прибор управления подушки безопасности/натяжителя ремня находится под центральной консолью. Для исключения функциональных нарушений вблизи него нельзя держать намагничивающих предметов.

Узел натяжителя ремня и прибор безопасности нельзя даже кратковременно подвергать воздействию температуры выше +90°С. Поврежденные элементы ремонту не подлежат. Не допускается вскрывание элементов системы подушка безопасности/натяжитель ремня. Перед установкой еще раз проверьте, отсоединен ли отрицательный кабель (-) и закрыт ли отрицательный полюс аккумуляторной батареи.

Ни в коем случае не следует самостоятельно снимать и утилизировать натяжитель ремня. Имеется опасность взрыва!

Проверка системы



При включении зажигания контрольная лампа системы подушка безопасности/натяжитель ремня должна загореться и погаснуть спустя 4 с.

Если контрольная лампа при включении зажигания не загорается, это указывает на наличие неисправности в системе. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, в системе подушка безопасности/натяжитель ремня имеется неисправность. При этом необходимо иметь в виду, что система не работоспособна.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Интерьер
Следующие статьи

Снятие и установка подголовника переднего сиденья
Снятие и установка облицовки крышки багажника
Снятие и установка облицовки задней панели
Снятие и установка боковой облицовки багажника
Зеркало внутреннего вида с автоматическим затемнением
Снятие и установка зеркала внутреннего вида
Снятие и установка электродвигателя привода сдвижной панели крыши
Снятие и установка консоли выключателей
Снятие и установка кармана консоли выключателей
Снятие и установка центрального подлокотника
Снятие и установка переднего сиденья
Снятие и установка заднего сиденья
Снятие и установка форсунок стеклоомывателя
Регулировка форсунок стеклоомывателя
Снятие, установка и проверка форсунок фароомывателя
Снятие и установка рычагов стеклоочистителя
Снятие и установка резервуара / насоса омывателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 17 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54