Рулевой механизм, чехлы и рулевые тяги
1 — рулевая тяга правая
2 — vрулевая тяга левая
3 — гайка М12, 65 Н·м. Самостопорящаяся, обязательно замените
4 — комплект чехлов рулевого механизма правый
5 — рулевой механизм
6 — комплект чехлов рулевого механизма левый
7 — наконечник рулевой тяги
8 — кольцо зажимное
9 — гайка зажимная, 80 Н·м
10 — хомут, Ø50 – 53 мм
11 — кольцо опорное. Вставляется в сужение рулевой тяги рядом с шестигранной гайкой. Перед установкой рулевой тяги смажьте ее консистентной смазкой у сужения, чтобы при повороте тяги исключить совместное вращение чехла.
12 — чехол
13 — хомут, Ø65–68 мм
Снятие
1. Маркируйте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит установить отбалансированное колесо в свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
2. Измерьте размер -А- между шарниром и концом резьбы рулевой тяги
-5- и запишите полученное значение.
3. Ослабьте зажимную гайку -1- наконечника рулевой тяги -2-, обратитесь к Разделу Углы установки передних колес. Проверка установки колес.
4. Отверните гайку крепления -3- шарнира рулевой тяги -4-. 2 – наконечник рулевой тяги.
5. Снимите наконечник рулевой тяги с помощью инструмента HAZET779 –1.
6. Отверните наконечник с рулевой тяги, удерживая при этом тягу гаечным ключом за шестигранник -5- от проворачивания.
При отворачивании сосчитайте число оборотов и запишите полученное значение. Это облегчит дальнейшую регулировку передних колес.
Установка
7. Установите на рулевую тягу зажимное кольцо, если оно снималось.
8. Наверните наконечник рулевой тяги, число оборотов должно быть равно числу оборотов при снятии. Проверьте размер -А-, полученный перед снятием.
9. Если необходимо, очистите от смазки цапфу шарнира рулевой тяги, а также отверстие в поворотном кулаке.
10. Вставьте наконечник рулевой тяги, а также отверстие в поворотный кулак. Наверните новую самостопорящуюся гайку на цапфу шарнира и затяните его моментом 65 Н·м.
11. Затяните зажимную гайку наконечника рулевой тяги моментом 80 Н·м. При этом удерживайте тягу от проворачивания за шестигранник.
12. Установите на место колесо так, чтобы маркировки, нанесенные при снятии, совпали. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки посадочное место диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените на новые. Закрепите колесо болтами. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н·м.
13. Проверьте колею на СТО, при необходимости отрегулируйте.