Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Рулевое управление >

Снятие и установка наконечника рулевой тяги

            0

Рулевой механизм, чехлы и рулевые тяги





1 — рулевая тяга правая
2 — vрулевая тяга левая
3 — гайка М12, 65 Н·м. Самостопорящаяся, обязательно замените
4 — комплект чехлов рулевого механизма правый
5 — рулевой механизм
6 — комплект чехлов рулевого механизма левый
7 — наконечник рулевой тяги
8 — кольцо зажимное
9 — гайка зажимная, 80 Н·м
10 — хомут, Ø50 – 53 мм
11 — кольцо опорное. Вставляется в сужение рулевой тяги рядом с шестигранной гайкой. Перед установкой рулевой тяги смажьте ее консистентной смазкой у сужения, чтобы при повороте тяги исключить совместное вращение чехла.
12 — чехол
13 — хомут, Ø65–68 мм


Снятие



1. Маркируйте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит установить отбалансированное колесо в свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо.



2. Измерьте размер -А- между шарниром и концом резьбы рулевой тяги


-5- и запишите полученное значение.

3. Ослабьте зажимную гайку -1- наконечника рулевой тяги -2-, обратитесь к Разделу Углы установки передних колес. Проверка установки колес.



4. Отверните гайку крепления -3- шарнира рулевой тяги -4-. 2 – наконечник рулевой тяги.



5. Снимите наконечник рулевой тяги с помощью инструмента HAZET779 –1.

6. Отверните наконечник с рулевой тяги, удерживая при этом тягу гаечным ключом за шестигранник -5- от проворачивания.

При отворачивании сосчитайте число оборотов и запишите полученное значение. Это облегчит дальнейшую регулировку передних колес.

Установка



7. Установите на рулевую тягу зажимное кольцо, если оно снималось.

8. Наверните наконечник рулевой тяги, число оборотов должно быть равно числу оборотов при снятии. Проверьте размер -А-, полученный перед снятием.


9. Если необходимо, очистите от смазки цапфу шарнира рулевой тяги, а также отверстие в поворотном кулаке.

10. Вставьте наконечник рулевой тяги, а также отверстие в поворотный кулак. Наверните новую самостопорящуюся гайку на цапфу шарнира и затяните его моментом 65 Н·м.

11. Затяните зажимную гайку наконечника рулевой тяги моментом 80 Н·м. При этом удерживайте тягу от проворачивания за шестигранник.

12. Установите на место колесо так, чтобы маркировки, нанесенные при снятии, совпали. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки посадочное место диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените на новые. Закрепите колесо болтами. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н·м.

13. Проверьте колею на СТО, при необходимости отрегулируйте.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Рулевое управление
Следующие статьи

Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка блока подушки безопасности на рулевом колесе
Рулевое управление с гидроусилителем - устройство
Снятие и установка рулевой тяги
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Заполнение жидкостью и удаление воздуха из гидросистемы усилителя руля
Углы установки передних колес. Проверка установки колес


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 26 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54