2. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца).
3. Снимите нижнюю секцию облицовку панели приборов (см. Главу Кузов).
4. Снимите кольцо с выточкой (1).
При установке обратите внимание на положение кольца (1) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2).
5. Снять верхний кожух рулевой колонки (см. Раздел Снятие и установка кожухов рулевой колонки).
6. При соответствующей комплектации отсоедините тягу системы Interlock от замка зажигания.
7. Выверните зажимной болт и надавите на рулевой вал рулевого по направлению вниз.
При установке замените самоконтрящуюся гайку.
8. При необходимости снимите датчик угла поворота с рулевого вала.
9. Срубите одноразовый винт зубилом или срежьте его головку.
При установке установите распорную втулку и затяните одноразовый винт до обрывания его по шейке.
10. Отсоедините все провода, ведущие к рулевой колонке, выверните винт и разъедините разъем замка зажигания.
11. На моделях с автоматической регулировкой выверните болты (3).
1 — Кронштейн
2 — Проставочная втулка
3 — Болт
4 — Пластиковая втулка
5 — Шайба
6 — Самоконтрящаяся гайка (подлежит замене, 8 Нм)
12. Выверните болты крепления несущей трубы и снимите рулевую колонку.
13. Установка производится в обратном порядке. После установки:
- Установите соответствие между углом поворота для систем EDC и DSC и фактическим углом.
- Проверьте свободу хода рулевой колонки по всему диапазону регулировки по отношению к соседним деталям/трубопроводам.