Примечание. При установке Вам понадобятся новый стяжной болт и гайка промежуточного вала.
Снятие
1. Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Выверните винты и снимите защиту картера двигателя.
2. Отметьте маркером или краской положение промежуточного вала относительно рулевой колонки, между валом и муфтой, а также между муфтой и валом рулевого механизма. Примечание. На некоторых моделях имеются метки на фланце шестерни и на корпусе рулевого механизма. В этом случае они должны совпадать (рис. 21.3).
3. Выверните стяжные болты, затем сложите обе части вала и снимите вал с автомобиля (рис. 20.3).

4. Осмотрите шарнир промежуточного вала и убедитесь в отсутствии износа и заедания подшипников шарнира. Кроме того, осмотрите резиновую муфту вала и убедитесь в отсутствии трещин и других повреждений. Убедитесь в том, что резина не отслоилась от фланцев. Если карданное соединение или резиновая муфта повреждены, необходимо заменить промежуточный вал в сборе.
Установка
5. Убедитесь в том, что рулевое колесо и передние колеса находятся в положении прямолинейного движения.
6. Совместите метки, сделанные перед снятием, затем подсоедините вал к рулевой колонке, а муфту к рулевому механизму.
7. Вставьте новые стяжные болты и затяните их требуемым моментом. Опустите автомобиль на землю.