Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Рулевое управление >

Рулевая колонка — снятие, проверка и установка

            0

Примечание. При установке Вам понадобятся новые срезные болты рулевой колонки, а также новый стяжной болт и гайка хомута промежуточного вала.

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А).

2. Снимите рулевое колесо (см. параграф 17).

3. Снимите узел переключателей рулевой колонки (см. главу 12, параграф4).

4. В моторном отделении краской или маркером нанесите метки для совмещения нижнего конца рулевой колонки с шарниром промежуточного вала.

5. Отверните гайку стяжного болта и отсоедините колонку от промежуточного вала.

6. Отсоедините разъем электропроводки от замка зажигания, затем отсоедините жгут проводов от рулевой колонки (рис. 18.6).



7. Нажмите фиксатор, затем отсоедините трос блокировки от рулевой колонки (если он имеется) (см. рис. 19.6).

8. Рулевая колонка крепится двумя гайками, одним болтом и одним срезным болтом. Срезной болт можно попытаться вывернуть при помощи молотка и зубила. Альтернативный способ — просверлите отверстие в центре болта, вставьте экстрактор шпилек и выверните болт. Выверните оставшиеся болты/гайки крепления (рис. 18.8, а, б).






9. Потяните колонку вверх и вытащите ее из переборки, затем снимите резиновую опору, седло, шайбу и стопорное кольцо с нижнего конца колонки. Снимите втулки опор рулевой колонки.

Проверка



10. Рулевая колонка имеет телескопическую конструкцию (для повышения безопасности). При лобовом столкновении вал складывается, что позволяет избежать травмирования водителя. Перед установкой рулевой колонки особое внимание уделите осмотру опорных втулок. Если втулки имеют следы износа или повреждены, замените их.

11. Осмотрите рулевой вал и убедитесь в отсутствии люфта между ним и втулками. Если вал поврежден или его втулки изношены, рулевую колонку необходимо отремонтировать. Ремонт рулевой колонки — очень сложная работа, требующая специальных приспособлений, поэтому ее лучше поручить специалистам станции обслуживания.


Установка



12. Убедитесь в том, что резиновые втулки находятся на месте, затем установите втулки опор рулевой колонки.

13. Установите стопорное кольцо, шайбу, седло и резиновую опору на основание рулевой колонки (рис. 18.13).



14. Установите рулевую колонку на место, совместив ее со шлицами промежуточного вала, и принимая во внимание метки, сделанные перед снятием (рис. 18.14).



15. Установите колонку на нижней опоре, затем вверните бопты крепления и новый срезной болт. Слегка затяните болты.

16. Затягивайте срезной болт до тех пор, пока его головка не отломится. Надежно затяните остальные крепления колонки.

17. Подсоедините разъем электропроводки замка зажигания и закрепите на рулевой колонке жгут проводов.


18. Убедитесь в том. что метки на промежуточном валу и колонке совпадают, затем вставьте колонку в вал. Вставьте новый стяжной болт и гайку и затяните их требуемым моментом.

19. Подсоедините трос блокировки (если он имеется).

20. Установите узел переключателей (см. главу 12).

21. Установите рулевое колесо (см. параграф 17).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Рулевое управление
Следующие статьи

Рулевое колесо — снятие и установка
Общие сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Выключатель зажигания/ замок рулевой колонки — снятие и установка
Промежуточный вал рулевой колонки — снятие и установка
Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка
Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка
Гидросистема рулевого управления — выпуск воздуха
Чехлы рейки рулевого управления — замена
Наконечник рулевой тяги — снятие и установка
Рулевая тяга — замена
Система динамической стабилизации — основные сведения и замена компонентов
Углы установки колес — основные сведения


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 41 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54