Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E46 > Шасси > Рулевое управление >

Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка

            0

Примечание. При установке Вам понадобятся новые гайки шарниров наконечников рулевых тяг, гайки крепления рулевого механизма, стяжной болт промежуточного вала и уплотнительные шайбы штуцеров крепления трубопроводов.

Снятие



1. Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Поднимите передок автомобиля и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите оба передних колеса, затем выверните винты и снимите защиту картера двигателя.

2. Отверните гайки шарниров рулевых тяг и выньте пальцы шарниров из поворотных кулаков при помощи съемника.

3. Отметьте маркером положение муфты промежуточного вала относительно вала рулевого механизма.

Примечание. На некоторых моделях уже имеются метки на фланце шестерни и на корпусе рулевого механизма. Перед разборкой совместите эти метки (рис. 21.3).



4. Выверните болт крепления муфты (рис. 21.4).



5. Пережмите шланги гидросистемы усилителя рулевого управления рядом с бачком гидросистемы. Это поможет уменьшить утечку жидкости. Пометьте шланги (для облегчения последующей сборки), затем выверните болты штуцеров напорного и возвратного шлангов. Выньте уплотнительные шайбы. Подготовьтесь к утечке жидкости. Подставьте емкость под шлангами (рис. 21.5). Заткните пробками концы шлангов и отверстия в рулевом механизме для предотвращения утечки жидкости и попадания грязи внутрь гидросистемы.




6. Выверните болты и гайки крепления рулевого механизма и выньте его из-под автомобиля (рис. 21.6).



Ремонт



7. Осмотрите рулевой механизм и убедитесь в отсутствии износа и повреждений. Убедитесь в том, что рейка перемешается во всем диапазоне плавно и без заедания. Убедитесь в отсутствии люфта между рейкой и шестерней. Рулевой механизм не ремонтируется. В случае повреждения его деталей необходимо заменить весь узел. Вы можете заменить только чехлы рейки, рулевые тяги и шарниры наконечников. Процедура замены этих деталей описана ниже в этой главе.

Установка



8. Установите на место рулевой механизм и вставьте болты его крепления. Наверните на болты новые гайки и затяните их требуемым моментом.


9. Установите новые уплотнительные шайбы с обеих сторон каждого шланга, вставьте болты штуцеров и затяните их требуемым моментом.

10. Совместите метки, сделанные перед снятием, и подсоедините муфту промежуточного вала к фланцу шестерни. Вставьте новый стяжной болт и затяните его требуемым моментом.

11. Вставьте оси шарниров рулевых тяг в поворотные кулаки, наверните новые гайки и затяните их требуемым моментом.

12. Установите колеса и защиту картера двигателя, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес требуемым моментом.

13. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления (см. параграф 23).
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Рулевое управление
Следующие статьи

Промежуточный вал рулевой колонки — снятие и установка
Выключатель зажигания/ замок рулевой колонки — снятие и установка
Рулевая колонка — снятие, проверка и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Общие сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка
Гидросистема рулевого управления — выпуск воздуха
Чехлы рейки рулевого управления — замена
Наконечник рулевой тяги — снятие и установка
Рулевая тяга — замена
Система динамической стабилизации — основные сведения и замена компонентов
Углы установки колес — основные сведения


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 35 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54