Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Снятие, капитальный ремонт и установка с…

Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма

            0

Компоненты сборки суппорта тормозного механизма задних колес (для передних колес то же самое)



1 — Сборка суппорта
2 — Болт крепления скобы
3 — Клапан прокачки
4 — Пылезащитный колпачок
5 — Противовизговая пружина
6 — Направляющий болт
7 — Провод сигнальной лампы датчика износа тормозных колодок
8 — Зажим троса
9 — Тормозной диск
10 — Болт с внутренним шестигранником
11 — Щит
12 — Болт
13 — Шайба
14 — Заглушка
15 — Заглушка
16 — Скоба суппорта
17 — Зажим троса
18 — Манжета поршня, поршень, пылезащитный чехол и стопорное кольцо
19 — Набор для ремонта направляющей втулки
20 — Тормозные колодки


Пыль, создаваемая тормозной системой, может содержать асбест, вредный для Вашего здоровья. Никогда не удаляйте ее с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте ее. При работе с тормозами следует надевать специальную фильтрующую маску. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не используйте растворители на основе бензина для промывки деталей тормозов. Используйте только очиститель тормозной системы!


Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в начале Раздела Прокачка гидравлической системы тормозов.



Если возникла необходимость капитального ремонта (обычно вследствие утечки жидкости), перед началом работы исследуйте все параметры системы. Во многих магазинах автозапчастей можно приобрести отремонтированные суппорты на базе обмена, что существенно облегчит Вам работу. Если Вы все же решили ремонтировать суппорты, перед началом работы удостоверьтесь, что в Вашем распоряжении имеется специальный комплект для ремонта. Всегда ремонтируйте суппорты в паре - никогда не делайте это с одним их них.


Снятие



1. Отпустите болты крепления колес, поддомкратьте передок или задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо.

2. Если Вы снимаете суппорт только для того, чтобы обеспечить доступ к другим компонентам, нет необходимости отсоединять тормозную линию. Если же Вы снимаете суппорт с целью его капитального ремонта, отсоедините тормозную линию от суппорта, желательно пользуясь специальным накидным (тормозным) гаечным ключом, чтобы не повредить арматуру. Заткните трубку, чтобы предотвратить загрязнение тормозной системы и утечку тормозной жидкости.

3. Следуя указаниям в Разделе Замена колодок дисковых тормозных механизмов, снимите суппорт - это часть процедуры замены тормозных колодок.

Суппорт тормозного механизма задних колес имеет конструкцию, аналогичную конструкции суппорта тормозного механизма передних колес.


Капитальный ремонт





1. На всех суппортах снимите стопорное кольцо пылезащитного чехла, затем снимите пылезащитный чехол. Перед тем, как извлечь поршень, поместите деревянный брусок между поршнем и суппортом, чтобы предохранить их от повреждений при извлечении.




2. Чтобы извлечь поршень из суппорта, подайте сжатый воздух в место присоединения тормозного шланга на корпусе суппорта. Используйте только низкое давление, например, от ножного насоса, для извлечения поршня из цилиндра.

Будьте осторожны, следите, чтобы Ваши пальцы не попали между поршнем и суппортом, т.к. поршень может выйти со значительной силой.


3. Обследуйте поверхности поршня и стенки цилиндра суппорта. Если имеются какие-либо царапины, каверны, ржавчина или светлые пятна, полностью замените узел суппорта.



4. Если эти компоненты еще в хорошем состоянии, извлеките манжету поршня из цилиндра суппорта с помощью деревянного или пластикового инструмента. Металлический инструмент может повредить поверхность цилиндра.


5. Снимите направляющие пальцы или болты суппорта и затем резиновые пылезащитные чехлы.

6. Промойте все компоненты в метиловом спирте или в очистителе тормозной системы.

7. С помощью специального набора для ремонта от Вашего автомобиля разберите суппорт, как описано ниже.

8. Опустите новую резиновую манжету в чистую тормозную жидкость и установите ее в нижнюю канавку в цилиндре суппорта, удостоверившись, что она не перекручена.

9. На всех суппортах, нанесите на стенки цилиндра и на поршень чистую тормозную жидкость и сразу установите поршень на место. Не давите сильно на поршень при установке, сначала удостоверьтесь, что он правильно встал на место, и затем твердо, но не сильно, нажмите на него до упора. Установите новый пылезащитный чехол и стопорное кольцо.

10. Смажьте скользящие поверхности направляющих пальцев или болтов смазкой на основе силикона (она обычно имеется в наборе), установите их в суппорт. Установите пылезащитные чехлы.

Установка



1. Установка повторяет процедуру снятия в обратном порядке (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов).

2. Если тормозной шланг был отсоединен от суппорта, прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлической системы тормозов).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Тормозная система
Следующие статьи

Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
Общая информация о тормозной системе
Осмотр, снятие и установка тормозного диска
Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка зандего дискового тормозного механизма BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка механизма стеклоочистителя BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Стойка передней подвески — снятие, ремонт и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка рулевого механизма с ГУР BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена суппорта тормозного механизма BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 33 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54