Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Снятие и установка главного тормозного ц…

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

            0

Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в Разделе Прокачка гидравлической системы тормозов.


Хотя для большинства моделей имеются запчасти и набор для ремонта главного цилиндра, мы все же рекомендуем его полную замену на новый или капитально отремонтированный. Вам потребуется гораздо больше времени на ремонт главного цилиндра, чем на его замену, к тому же Вы не сможете определить, подлежит ли Ваш главный цилиндр капитальному ремонту до тех пор, пока не снимете его. И после этого может оказаться, что его просто невозможно отремонтировать.


Снятие





1. Главный цилиндр соединен с вакуумным усилителем тормозной системы, и оба они крепятся на переборке в левой части двигательного отсека. Чтобы снять главный цилиндр, отсоедините электрический разъем (верхняя стрелка), штуцера гидравлической тормозной линии (нижняя правая стрелка, другой штуцер не виден на этом фото) и отдайте две гайки крепления главного цилиндра (нижняя левая стрелка, другая гайка не видна на этом фото).

2. С помощью шприца откачайте как можно больше жидкости из резервуара.


3. Поместите куски ветоши под штуцерные соединения линии и приготовьте крышки или пластиковые пакеты, чтобы заткнуть концы трубок после их отсоединения.

Тормозная жидкость повреждает краску. Укройте все части кузова и старайтесь не пролить жидкость во время этой процедуры.


4. Отпустите соединительные гайки на концах тормозных трубок там, где они соединяются с главным цилиндром. Чтобы предотвратить срывание лысок на этих гайках, следует использовать специальный разрезной накидной («тормозной») гаечный ключ, который накрывает всю гайку.

5. Аккуратно вытащите тормозные трубки из главного цилиндра и заткните их концы, чтобы предотвратить попадание грязи и утечку жидкости.



6. Отсоедините все электрические разъемы от главного цилиндра, затем отдайте гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов. Стяните цилиндр со шпилек и вытащите его из двигательного отсека. И снова будьте осторожны, чтобы не расплескать жидкость. Выбросите уплотнительное кольцо между главным цилиндром и вакуумным усилителем.

Это уплотнительное кольцо всегда следует заменять. Дефектное кольцо может послужить причиной нарушения вакуума, что уменьшит эффективность работы тормозных механизмов и приведет к их периодическому несрабатыванию.



Процедура прокачки



1. Перед установкой нового или капитально отремонтированного главного цилиндра его следует продуть на верстаке. Рекомендуется устанавливать главный цилиндр в тиски, т.к. придется подавать давление на его поршень, и в то же время управлять потоком из выходных отверстий тормозных трубок. Пользуйтесь тисками с защищенными губками и не затягивайте их слишком сильно, иначе корпус главного цилиндра может треснуть.

2. Вставьте заглушки с резьбой в выходные отверстия тормозной линии. Затяните их так, чтобы них не попадал воздух, но чтобы их было легко отпустить.

3. Наполните резервуар тормозной жидкостью рекомендованного типа (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

4. Вытащите одну заглушку и втолкните сборку поршня внутрь зеркала главного цилиндра, чтобы удалить из цилиндра воздух. Используйте для этого большую крестообразную отвертку.

5. Чтобы предотвратить попадание воздуха обратно в главный цилиндр, следует установить и затянуть заглушку до ослабления давления на сборку поршня.

6. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из выходного отверстия тормозной линии не пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Повторите процедуру для другого выходного отверстия тормозной линии с заглушкой. Следите за уровнем тормозной жидкости в резервуаре, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.

7. В процедуре прокачки на верстаке не используется высокое давление, поэтому заглушки, описанные выше, не обязательно устанавливать каждый раз при отпускании поршня. Вместо этого, перед тем, как отпустить поршень, плотно закройте отверстие пальцем, чтобы воздух не попадал обратно в цилиндр. Подождите несколько секунд, чтобы тормозная жидкость попала из резервуара в цилиндр поршня, затем снова выжмите поршень, убрав палец при вытекании жидкости. Не забывайте закрывать отверстие пальцем каждый раз перед отпусканием поршня, и, когда процедура для данного отверстия будет закончена, установите заглушку и затяните ее, перед тем, как перейти к другому отверстию.


Установка



1. Установите главный цилиндр (вместе с новым уплотнительным кольцом) на шпильки вакуумного усилителя и затяните гайки крепления пока пальцами.

2. Присоедините штуцеры тормозной линии к главному цилиндру. Поскольку главный цилиндр еще не совсем хорошо закреплен, его можно слегка двигать, чтобы легче было присоединять штуцеры. Не сорвите резьбу при затягивании штуцерных соединений.

3. Затяните штуцерные соединения тормозной системы и крепежные гайки с требуемым усилием.

4. Наполните резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью, затем прокачайте главный цилиндр (только если он уже не был прокачан) и тормозную систему, как это описано в Разделе Прокачка гидравлической системы тормозов.

5. Чтобы прокачать цилиндр прямо на автомобиле попросите помощника несколько раз выжать педаль тормоза и затем держать ее полностью выжатой. Отпустите гайку штуцерного соединения, чтобы дать воздуху и жидкости выйти, затем затяните гайку. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не начнет выходить жидкость без пузырьков воздуха. Тщательно проверьте работу тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Тормозная система
Следующие статьи

Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
Осмотр, снятие и установка тормозного диска
Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
Общая информация о тормозной системе
Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
Регулировка педали тормоза


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка зандего дискового тормозного механизма BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка замка и цилиндра замка крышки багажного отсека BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Установка первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена главного тормозного цилиндра BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 28 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54