Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Проверка состояния, снятие и установка с…

Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза

            0

Накладки башмаков стояночного тормоза на моделях с дисковыми задними тормозными механизмами могут быть произведены из асбестосодержащих материалов. Обратите внимание на Предупреждение в начале Раздела Замена башмаков барабанов тормозных механизмов. При обслуживании этих компонентов не создавайте пыли трением или шлифовкой накладок.


Систему стояночного тормоза следует проверять регулярно. Поставив автомобиль на горке, взведите стояночный тормоз, установите нейтральную передачу и проверьте, сможет ли один стояночный тормоз, при отпущенных тормозах, удержать автомобиль (во время проверки Вам следует находиться в автомобиле). Однако через каждые два года, или в случае подозрения на неисправность, необходимо обследовать саму сборку стояночного тормоза.

1. Поддомкратив автомобиль и установив его на осевые опоры, снимите задние колеса.

2. На моделях с барабанными задними тормозными механизмами произведите обычную процедуру проверки толщины накладок тормозных башмаков, описанную в Главе Текущее обслуживание автомобиля.

3. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами снимите задние диски, как описано в Разделе Осмотр, снятие и установка тормозного диска. Подвешивайте сборки суппорта на платяной вешалке или толстом проводе; не отсоединяйте тормозные линии от суппорта.

4. При снятом диске становятся хорошо видны компоненты стояночного тормоза, и их можно обследовать на наличие признаков износа и повреждений. Обычно срок службы накладок такой же, как у автомобиля. Однако они могут изнашиваться, если система стояночного тормоза плохо отрегулирована, или если стояночный тормоз постоянно используется для остановки автомобиля. Не существует минимально допустимого значения толщины накладок для башмаков стояночного тормоза, но практика показывает, что если она меньше 1.5 мм, накладки следует заменить. Проверьте также пружины и механизм регулировки и обследуйте барабан на наличие глубоких царапин или других повреждений.


Снятие и установка



Приведенная ниже процедура относится только к моделям с дисковыми задними тормозными механизмами. Система стояночного тормоза на моделях с барабанными задними тормозными механизмами является неотъемлемой частью сборки заднего тормозного механизма (см. Раздел Замена башмаков барабанов тормозных механизмов).


1. Отпустите болты крепления задних колес, поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите задние колеса. Снимите тормозные диски (см. Раздел Осмотр, снятие и установка тормозного диска). Работайте одновременно только с одной стороной автомобиля, чтобы другая могла служить образцом при сборке и чтобы не перепутать детали.



2. Снимите стяжную пружину нижнего башмака (при этом используются диагональные щипцы, т.к. они хорошо захватывают пружину, но следует быть осторожными, чтобы не повредить пружину).



3. Снимите стяжную пружину верхнего башмака.




4. Снимите удерживающие пружины башмаков.



5. Снимите тормозные башмаки.



6. Установку производите в обратном порядке. По окончании работы исполнительный механизм следует правильно установить между двумя башмаками, как показано на фото (ступица снята для наглядности).

7. После установки тормозного диска отрегулируйте башмаки стояночного тормоза. Временно насадите два болта крепления колес, поверните регулятор и раздвиньте башмаки настолько, чтобы заблокировать диск, затем поверните его в обратную сторону настолько, чтобы башмаки не тормозили (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза). Установите болты крепления колес и затяните их с требуемым усилием.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Тормозная система
Следующие статьи

Регулировка стояночного тормоза
Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
Регулировка педали тормоза
Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
Прокачка гидравлической системы тормозов
Диагностика неисправностей тормозной системы


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Радиатор — снятие, проверка состояния и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка тросов и педали привода стояночного тормоза BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Масляный насос — снятие, установка и проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка рычага стояночного тормоза BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 17 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54