Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E36 > Шасси > Тормозная система >

Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

            0

Снятие



Снять тормозной диск заднего колеса.



Отсоединить переднюю возвратную пружину. Проверить возвратную пружину. Проржавевшую и ослабшую пружину заменить.



Слегка прижать прижимную пружину стержневым ключом 5 мм, повернуть на 90° (¼ оборота) и снять пружину с тормозной колодки.

Так же снять прижимную пружину с другой тормозной колодки.



Развести тормозные колодки сверху и снять их вниз.




Проверить легкость перемещения и при необходимости снять распорный замок. Для этого деталь -1- потянуть назад, выдавить палец -2- и снять деталь -3- с троса.

Установка



Обязательно заменять тормозные колодки с обеих сторон.

Покрыть очень тонким слоем пасты Molykote G рабочие поверхности и палец распорного замка.

(Рисунок W 4479) Поставить распорный замок с пальцем -2- снизу на трос ручного тормоза в правильном положении.



Обеспечить перемещение механизма -1- установки тормозных колодок. Слегка смазать резьбу пастой Molykote. Вь вернуть резьбовой элемент до конца.

Поставить механизм установки в правильном положении между тормозными колодками. Подсоединить возвратную пружину -2- (более тонкая пружина) к нижним сторонам тормозных колодок.




Вставить тормозные колодки. Сверху тормозные колодки должны воити в прорези -стрелки- распорного замка.



Шестерня установочного механизма должна быть обращена к низу, чтобы ее можно беге потом регулировать снаружи.



С помощью стержневого ключа 5 мм прижать 2 прижимные пружины и одновременно повернуть их на 90°. В закрытом положении маркировка на головке болта расположена, как показано на рисунке.


Подсоединить верхнюю возвратную пружину.



Тормозные колодки -стрелки- должны упираться в опору на тормозном щите.

Установить тормозной диск и заднее колесо.

Отрегулировать ручной тормоз.

Указание: Если заменялись тормозные колодки ручного тормоза их необходимо приработать следующим образом. На скорости около 40 км/час осторожно подтягивать ручной тормоз до появления какого торможения. При сохранении скорости подтянут рычаг ручного тормоза еще на 1 щелчок и проехать так около 400 м. Отпустить ручной тормоз и дать остыть. Рекомендуется вне зависимости от замены колодок проделывать это один раз в три месяца, так как при этом с рабочих поверхностей удаляется возникшая коррозия и продукты трения.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Тормозная система
Следующие статьи

Устройство стояночного тормоза
Проверка гидроусилителя
Замена тормозных трубок/тормозных шлангов
Удаление воздуха из тормозной системы
Тормозная жидкость
Снятие и установка колесных тормозных цилиндров
Снятие и установка тормозных колодок тормозов задних колес
Снятие и установка тормозного барабана
Конструкция барабанного тормоза
Устранение скрипа дисковых тормозов
Регулировка ручного тормоза
Автомобили с барабанными тормозами задних колес
Снятие и установка рычага и накладки рычага ручного тормоза
Снятие и установка троса ручного тормоза
Проверка, замена выключателя стоп-сигналов
Устройство педали тормоза
Диагностика неисправностей тормозной системы


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 41 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54