Регулировка ручного тормоза должна производиться в рамках технического обслуживания, если невозможно подтянуть рычаг ручного тормоза более чем на 8 зубьев.
Вывернуть по одному колесному болту на каждом колесе.
Поднять заднюю сторону автомобиля.
Поднять сзади и снять накладку рычага ручного тормоза.
Отпустить 2 регулировочных винта -стрелки- троса ручного тормоза.
На каждом колесе полностью вывернуть один болт. Резьбовое отверстие должно располагаться сзади снизу примерно под 30° к вертикали. Подсветить переносной лампой резьбовое отверстие, где должна быть видна гайку установочного механизма.
(Рисунок W 4482) Приложив отвертку -2- к установочной гайке-1-, поворачивать гайку до того, чтобы невозможно было проворачивать тормозной диск рукой. После этого отвернуть установочную гайку на 3-4 зуба назад. При повороте установочной гайки с левой стороны автомобиля вверх, тормозные колодки прижимаются к барабану. С правой стороны автомобиля установочную гайку для этого нужно поворачивать вниз.
После регулировки проверить возможность свободного поворота тормозного диска,и если требуется, отвернуть установочную гайку еще немного назад. Тормозные диски обязательно должны вращаться свободно.
Отрегулировать трос ручного тормоза. Для этого подтянуть рычаг ручного тормоза на 4 зуба и наворачивать регулировочные гайки -стрелки- на трос на столько чтобы левое и правое задние колеса еще могли равномерно проворачиваться рукой. Отпустить рычаг ручного тормоза и проконтролировать, что колеса вращаются свободно. Если требуется, повторить регулировку.
Включить зажигание. При освобождении ручного тормоза контрольная лампа на приборной доске должна гаснуть. Если этого не происходит, отрегулировать концевой выключатель -3-.
Поставить накладку рычага ручного тормоза.
Опустить автомобиль.
Завернуть 2 болта задних колес и затянуть их моментом 110 нм. Надеть декоративные колпаки колес.