Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Шасси > Тормозная система >

Проверка, замена выключателя стоп-сигналов

            0

Выключатель стоп-сигналов располагается в подножном пространстве на рычаге педали ручного тормоза

Проверка



Включить зажигание и нажать на педаль тормоза.

Если не загораются стоп-сигналы, в первую очередь проверить предохранитель. После этого проверить лампы накаливания. Если соответствующие лампы не перегорели, проверить выключатель стоп-сигнала.

Для этого снять левую нижнюю облицовку (над педалью).

Отсоединить разъем от выключателя стоп-сигналов, сжав при этом язычки фиксатора.

Включить зажигание.

Перемкнуть оба провода выключателя стоп-сигналов. Если при этом стоп-сигнал не загорается, отрегулировать или заменить выключатель стоп-сигналов.

Снятие



Отсоединить разъем от выключателя стоп-сигналов, сжав при этом язычки фиксатора.



Отвернуть крепление выключателя стоп-сигналов на опоре педали, болт не выворачивть.

Вытаскивать пальцами кнопку и красную стопорную втулку выключателя в направлении стрелки, чтобы выступы -6- могли сжиматься.

Сжать выступы и вытащить выключатель стоп-сигналов -7- из крепления -8-. 9 выключатель педали сцепления, установленный только на автомобилях, оборудованных системой Теmpomat.


Установка



Вставить выключатель с полностью вытащенной втулкой в опору педали и защелкнуть.

Вдвинуть красную стопорную втулку в выключатель до прилегания прилива втулки к опоре педали.

Привернуть крепление на опоре педали.

Подсоединить и защелкнуть разъем.

Проверить загорание стоп-сигналов при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза.

Установить нижнюю облицовку.

Система ABS



В зависимости от модели и состава оборудования на автомобилях BMW может устанавливается система антиблокировки тормозов MARK IV производства фирмы TEVES. С сентября 1991 г. система ABS устанавливается на все серийно выпускаемые автомобили. Последующее оборудование автомобиля системой ABS невозможно.

Система ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Благодаря этому при полном торможении полностью сохраняется управляемость автомобиля.

Система ABS начинает готова к функционированию при включении зажигания и скоростях, начиная примерно с 8 км/час. Она управляет всеми процессами торможения в области блокировки

Размещенные на каждом колесе по два датчики числа оборотов измеряют скорость вращения колес. По сигналам от отдельных колес блок управления вычисляет среднюю скорость, которая примерно соответствует скорости движения автомобиля. В результате сравнения скорости вращения отдельного колеса со средней скоростью вращения всех колес электронный блок управления определяет состояние пробуксовки колеса и тем самым может установить, что колесо приближается к состоянию блокировки.

Как только начинается блокировка, то есть когда давление в тормозном суппорте еще слишком велико по отношению к сцеплению колеса с дорожным покрытием, блок управления выдерживает на основании сигналов от датчиков числа оборотов давление жидкости постоянным. Это значит что давление в тормозном суппорте не повышается даже при более сильном нажатии на педаль тормоза. Если склонность к блокировке не пропадает давление тормозной жидкости снижается путем открытия выпускного вентиля. При этом он открывается ровно на столько, чтобы чтобы колесо начало опять вращаться, затем давление поддерживается опять постоянным.


Если скорость вращения колеса превосходит определенное значение, гидравлическая система опять повышает давление, однако не превышая значение давления торможения, которое создается водителем при нажатии на педаль тормоза.

Этот процесс повторяется для каждого колеса, пока не отпускается педаль тормоза или почти до остановки автомобиля (около 3 км/час).

Схема контроля в электронном блоке управления обеспечивает отключение системы ABS при ее отказе (например, обрыв провода) или при снижении напряжения питания (напряжение аккумулятора ниже 10,5 вольт), что индицируется загоранием контрольной лампы ABS на приборной доске. В этом случае поведение автомобиля при торможении такое же, как если бы система ABS не была установлена.

При загорании контрольной лампы ABS (сигнализаций отключения системы ABS) обращать внимание на следующие пункты:
  • Остановить автомобиль, выключить двигатель и запустить его опять.
  • Проверить напряжение аккумулятора. Если напряжение меньше 10,5 в, зарядить аккумулятор.

Внимание: Если контрольная лампа ABS загорается в начале поездки, а затем гаснет, это означает, что напряжение аккумулятора сначала было низким, а затем повысилось за счет заряда от генератора.

Поднять автомобиль, снять колеса, проверить целостность электрических проводов датчиков числа оборотов (отсутствие протертостей).

Дальнейшую проверку системы ABS производить на станции обслуживания.

Внимание: Перед проведением электросварочных работ следует отключить разъем электронного блока управления. Разъем отсоединять только при выключенном зажигании. При окрасочных работах блок управления может подвергаться только кратковременному воздействию температуры максимально до 95°С и долговременно (примерно до 2 часов) воздействию температуры максимально до 85°С.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Тормозная система
Следующие статьи

Снятие и установка троса ручного тормоза
Снятие и установка рычага и накладки рычага ручного тормоза
Автомобили с барабанными тормозами задних колес
Регулировка ручного тормоза
Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
Устройство стояночного тормоза
Проверка гидроусилителя
Замена тормозных трубок/тормозных шлангов
Удаление воздуха из тормозной системы
Тормозная жидкость
Устройство педали тормоза
Диагностика неисправностей тормозной системы


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 43 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54