Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Шасси > Тормозная система >

Удаление воздуха из тормозной системы

            0

При каждом ремонте тормозов с открытием тормозной системы в трубопроводы может попасть воздух. После этого требуется удаление воздуха из системы. Воздух в системе ощущается по податливости тормозной педали. В этом случае должно быть определено и устранено место неплотности и после этого требуется удаление воздуха из системы.

Воздух из тормозной системы удаляется путем прокачки педали тормоза, для чего требуется помощник.

Внимание: Рабочие операции на автомобилях, оборудованных и не оборудованных системой ABS, идентичны. На станциях обслуживания для удаления воздуха используется специальная установка, подключаемая к бачку с тормозной жидкостью. Если эта установка подключается к автомобилю, оборудованному системой ABS, дополнительно приходится удалять воздух нажатием педали тормоза, как описывается ниже.

Если нужно удалить воздух из всей системы, воздух удаляется отдельно из каждого цилиндра. Это необходимо при попадании воздуха во все цилиндры. Если заменялся или ремонтировался только один колесный цилиндр, как правило достаточно удалить воздух из соответствующего тормозного цилиндра.

Последовательность удаления воздуха: 1. Тормозной суппорт или колесный цилиндр задний правый, 2. Тормозной суппорт или колесный цилиндр задний левый, 3. Тормозной суппорт передний правый, 4. Тормозной суппорт передний левый.



Снять пыльник с вентиля удаления воздуха тормозного цилиндра. Очистить вентиль, надеть на него чистый шланг, другой конец шланга опустить в сосуд, на половину заполненный тормозной жидкостью.




Сосуд должен располагаться не менее, чем на 30 см выше клапана удаления воздуха. Это препятствует попаданию воздуха через резьбу клапана удаления воздуха.

Помощнику "накачивать" педаль тормоза до создания давления в системе. Это ощущается по возросшему сопротивлению при нажатии на педаль.

При создании достаточного давления нажать на педаль до упора и держать ногу на педали.

Открыть вентиль примерно на пол-оборота. Вытекающую жидкость собирать в сосуд. Следить за тем, чтобы конец шланга все время находился в сосуде ниже уровня жидкости.

Отпустить педаль тормоза и нажимать на нее примерно 12 раз до упора (прокачивать). При этом педаль легко нажимается. Тормозная жидкость вытекает через клапан в сосуд..

Держать педаль нажатой, а помощнику перекрыть клапан.

Повторять процесс удаления воздуха из одного цилиндра до тех лор, пока в жидкости, вытекающей в сосуд, исчезнут пузырьки воздуха.

После удаления воздуха снять шланг и надеть на вентиль пыльник.

Таким же образом удалить воздух из других цилиндров.

Внимание: В процессе удаления воздуха время от времени наблюдать за уровнем жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, в противном случае воздух будет подсасываться через бачок. Доливать только новую тормозную жидкость!

После удаления воздуха долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Тормозная система
Следующие статьи

Тормозная жидкость
Снятие и установка колесных тормозных цилиндров
Снятие и установка тормозных колодок тормозов задних колес
Снятие и установка тормозного барабана
Конструкция барабанного тормоза
Устранение скрипа дисковых тормозов
Проверка толщины тормозных дисков
Снятие и установка тормозных суппортов и тормозных дисков задних колес
Снятие и установка тормозных колодок задних колес
Снятие и установка передних тормозных дисков и тормозных суппортов
Замена тормозных трубок/тормозных шлангов
Проверка гидроусилителя
Устройство стояночного тормоза
Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
Регулировка ручного тормоза
Автомобили с барабанными тормозами задних колес
Снятие и установка рычага и накладки рычага ручного тормоза
Снятие и установка троса ручного тормоза
Проверка, замена выключателя стоп-сигналов
Устройство педали тормоза


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 37 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54