Автомобили с четырехцилиндровыми двигателя ми массивные тормозные диски -1-. Все модели с более мощными двигателями имеют более толстые тормозные диски -2- с внутренним обдувом, которые обладают лучшим теплоотводом. Тормозные диски крепятся удерживающим болтом -3- с головкой с внутренним шестигранником.
Снять декоративный колпак колеса. Ослабить крепление колесных болтов соответствующего заднего колеса. При этом автомобиль должен еще стоять на земле.
Отметить краской положение колесных дисков на ступицах задних колес. Благодаря этому впоследствии отбалансированное колесо устанавливается в то же положение.
Поднять автомобиль.
Снять колесо.
Измерить толщину тормозных дисков. На станциях обслуживания для этого используется специальный шаблон или микрометр-скоба, так как при износе на диске образуется выступ с краю. Можно измерить толщину диска и обычным штангенциркулем, однако под его щеки следует подкладывать прокладки известной толщины, например 2 монеты по 10 пфеннигов). Для получения истинного результата следует вычесть из измеренного значения 3,3 мм толщины двух монет.
Внимание: Сделать несколько измерений по окружности диска.
Размеры тормозных дисков
При достижении предела износа тормозной диск должен заменяться. Предел износа на 0,4 мм меньше минимально толщины, допустимой при обработке диска. Максимальное допустимое биение поверхности снятого диска: 0,05 мм.
При значительных царапинах или канавках глубже, чем 0,5 мм, заменить тормозные диски.