Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Шасси > Тормозная система >

Снятие и установка тормозных суппортов и тормозных дисков задних колес

            0

Снятие



Снять декоративный колпак колеса.

Отметить краской положение колесных дисков на ступицах задних колес. Благодаря этому впоследствии отбалансированное колесо устанавливается в то же положение.

Ослабить крепление колесных болтов соответствующего заднего колеса. При этом автомобиль должен еще стоять на земле.

Поднять заднюю часть автомобиля и снять колесо.



На тормозном суппорте правого колеса снять разъем датчика износа -стрелка- при этом не тянуть за провод.

Отвернуть болты крепления -8- тормозного суппорта накидным ключом 17 мм и снять суппорт вместе с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Снять тормозной суппорт в вставленными тормозными колодками с тормозного диска.



Подвесить тормозной суппорт к кузову на самодельном проволочном крючке. Не натягивать при этом тормозной шланг.




Если требуется полное снятие тормозного суппорта или снятие тормозного шланга с тормозного суппорта, отвернуть тормозной шланг -стрелка-, удерживая шестигранник шланга гаечным ключом. В других случаях тормозной шланг может не отворачиваться.

Внимание: Вытекающую тормозную жидкость собирать в бутылку предназначенную исключительно для тормозной жидкости. Можно также отсосать тормозную жидкость из расширительного бачка.

Отвернуть болт крепления -стрелка стержневым ключом 5 мм (Рисунок W 4474).

Отпустить ручной тормоз.

Снять тормозной диск Если диск не снимается, развести тормозные колодки ручного тормоза.

Установка



Для обеспечения равномерного торможения с обеих сторон поверхности обоих дисков должны быть одинаковы по чистоте поверхности и обработке. Поэтому производить одновременную замену или обработку обоих дисков.

На станции обслуживания может быть произведена проверка биения дисков. Максимальное боковое биение (в установленном положении): 0,2 мм.

Измерить толщину диска.

Очистить новые диски нитрорастворителем от защитного лака.

Надеть тормозной диск на ступицу колеса и закрепить болтом. Предварительно провернуть тормозной диск чтобы совпали отверстия под болт.


Поставить тормозной суппорт с вставленными тормозными колодками на тормозной диск.

Завернуть болты крепления тормозного суппорта накидным ключом 17 мм с моментом затяжки 70 нм.

Внимание: Если снимался тормозной шланг, завернуть его в месте соединения с тормозным контуром. Удалить воздух из тормозной системы.

С правой стороны автомобиля подсоединить разъем датчика износа и закрепить его на стойке.

Поставить заднее колесо с соблюдением сделанной маркировки положения диска на ступице. Опустить автомобиль и перекрестно затянуть колесные брлты моментом 110 нм.

Внимание: На стоящем автомобиле несколько раз нажать на педаль тормоза до появления жесткого сопротивления. При этом тормозные колодки подходят к тормозным дискам и занимают свое рабочее положение.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Осторожно дать приработаться новым тормозным дискам в 3 этапа.
  • Этап 1: 5 сильных торможении на скорости 50 км/час на пустынной улице. Этап 2: Дать тормозам остыть.
  • Этап 3: еще несколько торможений на скорости 50 км/час.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Тормозная система
Следующие статьи

Снятие и установка тормозных колодок задних колес
Снятие и установка передних тормозных дисков и тормозных суппортов
Снятие и установка тормозных колодок передних колес
Тормозная система. Общие сведения и устройство
Проверка толщины тормозных дисков
Устранение скрипа дисковых тормозов
Конструкция барабанного тормоза
Снятие и установка тормозного барабана
Снятие и установка тормозных колодок тормозов задних колес
Снятие и установка колесных тормозных цилиндров
Тормозная жидкость
Удаление воздуха из тормозной системы
Замена тормозных трубок/тормозных шлангов
Проверка гидроусилителя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 18 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54