Снятие
Снять задний тормозной диск.
Снять верхнюю стяжную пружину щипцами для стяжных пружин. Пружину со следами коррозии или вывернутую заменить на новую.
Распорный штифт немного поджать ключом с наружным шестигранником на 5 мм, повернуть примерно на 90° (¼ оборота) и снять нажимную пружину с тормозной колодки.
Нажимную пружину с другой тормозной колодки снять аналогичным образом
Обе тормозные колодки вверху потянуть в разные стороны и снять движением вниз.
Проверить легкость хода разжимного замка, при необходимости замок снять. Для этого часть -1- потянуть вниз, отжать палец -2- и снять часть -3- с тросовой тяги.
Тормозные колодки заменять обязательно на обеих сторонах.
Поверхности скольжения и палец разжимного замка очень тонко обработать смазкой Molykote-Paste G.
Разжимной замок с пальцем -2- сверху соединить с тросом ручного тормоза.
Обеспечить подвижность элементов устройства для регулировки тормозных колодок-1-, резьбу легко обработать смазкой Molykote-Paste G, соединить резьбовые элементы.
Устройство для регулировки тормозных колодок поставить внизу в правильное монтажное положение между тормозными колодками. Стяжную пружину -2- (более тонкую пружину) навесить внизу на тормозные колодки.
Тормозные колодки вставить на месте. При этом вверху выемки -стрелки- тормозных колодок и разжимного замка должны войти друг в друга.
Через распорные штифты ключом с наружным шестигранником на 5 мм поджать обе нажимные пружины и повернуть распорные штифты примерно на 90°. В закрытом положении метка на головке распорного штифта должна быть направлена так, как это показано на рисунке.
С помощью щипцов надеть верхнюю стяжную пружину -3-, см. рисунок W-44В1.
Тормозные колодки -стрелки- должны прилегать к противоопоре тормозного щита.
Установить тормозной диск и заднее колесо.
Отрегулировать ручной (стояночный) тормоз, см. следующую главу.
Указание: если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись, необходимо на пустой улице приработать накладки следующим образом: при движении на скорости примерно 40 км/ч осторожно затягивать ручной тормоз, пока не обнаружатся признаки легкого торможения. При сохранении скорости автомобиля подтянуть рукоятку ручного тормоза еще на один стопорный паз и проехать еще примерно 400 м. Ручной тормоз отпустить и дать ему возможность остыть. Эту процедуру торможения, независимо от того, менялись тормозные накладки или нет, рекомендуется повторять примерно раз в квартал, чтобы таким способом удалить возможно образовавшиеся коррозию и продукты износа.