Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Тормозная система >

Компоненты антиблокировочной тормозной системы (АБС) — снятие и установка

            0

Гидравлический блок



1. Снятие и установка гидравлического блока в условиях гаража невозможно, поскольку для этого требуется специальное диагностическое оборудование, а для прокачки системы требуется оборудование BMW. В связи с этим, рекомендуем Вам передать эту работу специализированной станции обслуживания.

Аккумулятор (модели с системой ASC+Т)



2. По причинам, указанным в п.1 этого параграфа, мы рекомендуем Вам поручить эту работу специалистам станции обслуживания.

Блок электронного управления (БЭУ)



3. Для снятия этого блока сначала необходимо снять гидравлический блок, поскольку БЭУ закреплен на стенке гидравлического блока. В связи с этим, рекомендуем Вам эту работу поручить специалистам станции обслуживания.

Датчики передних колес



Снятие



4. Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Поднимите передок автомобиля и установите ее на опорах (см."Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите соответствующее переднее колесо. Найдите разъем электропроводки датчика (разъем расположен в пластмассовом защитном кожухе). Снимите крышку, выньте разъем, и разъедините его (рис. 20.4).



5. Выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку и снимите датчик вместе с электропроводкой с автомобиля (рис. 20.5). Примечание. На некоторых моделях датчики левого и правого колес имеют метки соответственно L и R. Кроме того, правый датчик имеет две зеленых метки между датчиком и прокладкой.




Установка



6. Перед установкой нанесите на датчик немного универсальной смазки (фирма BMW рекомендует смазку Staborax NBU 12/k).

7. Убедитесь в том, что сопрягаемые поверхности поворотного кулака и датчика очищены, затем установите датчик. Убедитесь в том, что датчик установлен на правильной стороне автомобиля (там, где это необходимо, см. п. 5). Вверните болт крепления и затяните его требуемым моментом.

8. Убедитесь в том, что электропроводка датчика проложена правильно и закреплена. Подсоедините разъем электропроводки. Уложите разъем в кожух и закрепите крышку.

9. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Датчики задних колес



Снятие



10. Подложите колодки под передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите соответствующее заднее колесо.

11. Снимите датчик (см. п.п. 4 и 5).

Установка



12. Установите датчик, как описано в п.п. 6-9.

Роторы датчиков передних колес



13. Роторы закреплены на задней стороне ступиц. Осмотрите роторы и убедитесь в отсутствии повреждений и сколотых зубьев. Если необходима замена ротора, разберите узел ступицы с заменой подшипников (см. главу 10).

Роторы датчиков задних колес



14. Роторы закреплены на внешних шарнирах равных угловых скоростей. Осмотрите роторы и убедитесь в отсутствии повреждений и сколотых зубьев. Если необходима замена ротора, замените ведущий вал в сборе (см. главу 8).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Тормозная система
Следующие статьи

Антиблокировочная тормозная система (АБС) — основные сведения
Выключатель стоп-сигнала — снятие и установка
Колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Тросы стояночного тормоза — снятие и установка
Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Клапан вакуумного усилителя — снятие, проверка и установка
Вакуумный усилитель — проверка, снятие и установка
Педаль тормоза — снятие и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Вакуумный насос (модели с двигателем N42) — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 29 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54