Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Стояночный тормоз — регулировка

Стояночный тормоз — регулировка

            0

1. Прикладывая к рычагу стояночного тормоза обычное среднее усилие, медленно поднимайте его до упора, считая на слух число щелчков храпового механизма. При правильной регулировке механизм должен издавать 7 или 8 щелчков до момента полной затяжки стояночного тормоза. Если число щелчков более 10, необходимо отрегулировать механизм привода следующим образом.

2. Выверните по одному болту крепления колеса с каждого из задних колес. Затем подложите колодки под передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах").

3. Гайки регулятора троса стояночного тормоза расположены под чехлом рычага стояночного тормоза на центральной консоли (рис. 14.3). Для облегчения доступа к гайкам снимите заднюю секцию центральной консоли (см. главу 11).



4. При полностью отпущенном стояночном тормозе отверните контргайки и отворачивайте гайки регулировки до тех пор. пока тросы не ослабнут (рис. 14.4).



5. Начиная с заднего левого колеса, поверните колесо и диск так, чтобы свободное отверстие под болт располагалось примерно под 65° к вертикали. Убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Затем вставьте отвертку в отверстие болта и полностью разведите колодки стояночного тормоза, поворачивая рифленое кольцо регулятора. Если колесо и диск больше не вращаются, то верните рифленое кольцо назад на 10 зубцов так, чтобы колесо можно было свободно повернуть (рис. 14.5, а, б).






6. Повторите процедуру, описанную в п. 5. для регулировки заднего правого тормоза.

7. Поднимите рычаг стояночного тормоза на шесть щелчков и вращайте гайки регулятора до тех пор, пока оба задних колеса не начнут вращаться с трудом. После этого отпустите стояночный тормоз и убедитесь в том, что колеса вращаются свободно Медленно поднимайте рычаг стояночного тормоза. Колодки стояночного тормоза должны начать касаться барабанов на втором щелчке храпового механизма. Проверьте регулировку стояночного тормоза. Для этого затяните рычаг, считая число щелчков. При необходимости повторите регулировку.

8. После завершения регулировки троса, придерживая гайки регулировки, надежно затяните контргайки Проверьте работу лампы предупреждения стояночного тормоза, затем установите на место центральную консоль и чехол рычага стояночного тормоза. Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес требуемым моментом.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Тормозная система
Следующие статьи

Клапан вакуумного усилителя — снятие, проверка и установка
Вакуумный усилитель — проверка, снятие и установка
Педаль тормоза — снятие и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка
Тросы стояночного тормоза — снятие и установка
Колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Выключатель стоп-сигнала — снятие и установка
Антиблокировочная тормозная система (АБС) — основные сведения
Компоненты антиблокировочной тормозной системы (АБС) — снятие и установка


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Стояночный тормоз BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Стояночный тормоз BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Стояночный тормоз BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Регулировка сидений и подголовников BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Стояночный тормоз BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 30 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54