Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Вакуумный усилитель — проверка, снятие и…

Вакуумный усилитель — проверка, снятие и установка

            0

Примечание. На моделях с АБС и системой управления тяговым усилием (ASC+T) или системой динамической стабилизации (DSC) для снятия усилителя требуется снять блок управления систем АБС/ASC+Т и/или DSC. Поскольку для снятия этих блоков требуется специальное оборудование, эта работа должна выполняться на специализированной станции обслуживания.


Проверка



1. Для проверки работы усилителя нажмите несколько раз на педаль ножного тормоза для того, чтобы израсходовать остатки вакуума в усилителе. Затем запустите двигатель, удерживая педаль нажатой. Во время запуска двигателя Вы ощутите "оттяжку" педали при нарастании разрежения. После того как двигатель отработает некоторое время (минимум пару минут), заглушите его. Теперь нажимая на педаль. Вы должны ощущать нормальное усилие, а при последующих нажатиях педаль должна становиться "жестче", а ее ход должен уменьшаться при каждом нажатии.

2. Если усилитель на работает так, как это описано выше, то прежде всего нужно проверить клапан усилителя (см. параграф 13).

3. Если после проверки клапана усилитель продолжает работать неудовлетворительно, значит он неисправен. Замените усилитель — его ремонт невозможен.

Снятие



Примечание. При установке Вам потребуются новые гайки крепления усилителя.


4. Снимите главный цилиндр (см. параграф 10).

5. Отсоедините вакуумный шланг от клапана усилителя.

6. Выверните винты и снимите нижнюю панель облицовки со стороны водителя.

7. Отцепите пружину, затем выньте фиксатор и штифт, соединяющий педаль тормоза с толкателем усилителя (см. параграф 11, рис. 11.4).


8. Отверните гайки крепления усилителя. Затем извлеките усилитель из моторного отсека и снимите с автомобиля (рис. 12.8).



Установка



9. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке обратите внимание на следующее.
  • а) Проверьте состояние уплотнительной втулки клапана усилителя и. при необходимости, замените ее.
  • б) Перед установкой нового усилителя снимите со старого усилителя звукоизоляцию и закрепите ее на новом усилителе.
  • в) Убедитесь в том, что толкатель усилителя правильно расположен относительно тормозной педали. Затем закрепите усилитель гайками и затяните их требуемым моментом.
  • г) Смажьте консистентной смазкой ось толкателя усилителя, вставьте ось на место и зафиксируйте ее пружинным фиксатором.
  • д)Установите главный цилиндр (параграф 10).
  • е) В завершение запустите двигатель и проверьте наличие протечек воздуха из соединений вакуумного усилителя. Перед поездкой проверьте работу тормозной системы.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Тормозная система
Следующие статьи

Педаль тормоза — снятие и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Диск заднего тормоза — проверка, снятие и установка
Диск переднего тормоза — проверка, снятие и установка
Клапан вакуумного усилителя — снятие, проверка и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка
Тросы стояночного тормоза — снятие и установка
Колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Выключатель стоп-сигнала — снятие и установка


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка / проверка сцепления BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка, проверка вакуумного насоса BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Масляный насос — снятие, установка и проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 12 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54