Примечание 1. Перед началом работы прочтите примечание в начале параграфа 4 об опасности асбестовой пыли.
Примечание 2. Если один из дисков подлежит замене, заменяйте ОБА диска одновременно для того, чтобы обеспечить равномерное и устойчивое торможение. Замените также и тормозные колодки.
Проверка
1. Подложите колодки под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите соответствующее переднее колесо. Отпустите стояночный тормоз.
2. Проверьте диск, как описано в параграфе 6.
Снятие
3. Выверните два болта крепления кронштейна суппорта, затем снимите весь узел с диска. При помощи проволоки закрепите суппорт на пружине подвески, не допуская натягивания тормозного шланга (рис. 7.3). При необходимости отсоедините шланг от кронштейна крепления к кузову.
4. Выверните винт крепления диска (рис. 7.4).
5. Если возможно, снимите руками тормозной диск со ступицы. Если диск не снимается. простучите его пластмассовым молотком с задней стороны. Если снятию диска мешают колодки стояночного тормоза. сначала убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен, затем сделайте следующее.
6. Полностью ослабьте натяжение троса стояночного тормоза (см. параграф 14).
7. Вставьте отвертку в одно из отверстий для болтов крепления колеса и разверните рифленый маховичок для освобождения колодок (см. рис. 14.5 а, б). После этого диск можно будет снять.
Установка
8. При установке нового диска сначала смойте с него консервант подходящим растворителем.
9. Совместите метки, сделанные перед снятием, затем установите диск, вверните и затяните винт его крепления требуемым моментом.
10. Наденьте на диск суппорт. Убедитесь в том, что колодки заняли правильное положение относительно диска. Затяните болты крепления суппорта требуемым моментом.
11. Отрегулируйте колодки и трос стояночного тормоза (см. параграф 14).
12. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес требуемым моментом. По окончании работы несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки подошли к диску.