Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Тормозная система >

Колодки переднего тормоза — замена

            0

Внимание! Всегда заменяйте колодки на обоих передних тормозах одновременно. Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать асбест, который очень опасен для здоровья. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и не допускайте вдыхания воздуха с содержанием асбеста. При работе с тормозами пользуйтесь респиратором. Не пользуйтесь бензином (или растворителями на основе бензина) для очистки пыли. Применяйте жидкость для промывки тормозной системы или метиловый спирт.

1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите передние колеса.

2. При помощи отвертки аккуратно отцепите противошумную пружину от боковой стенки суппорта, запомнив ее расположение (рис. 4.2, а, б).





3. Снимите с колодки датчик износа (если он имеется), затем выньте его из отверстия суппорта (рис. 4.3, а, б).






4. Для доступа к болтам направляющих снимите с направляющих суппорта пластмассовые крышки (рис. 4.4).



5. При помощи ключа-шестигранника ослабьте затяжку и выверните болты направляющих. Снимите суппорт с кронштейна и закрепите его на стойке подвески при помощи куска проволоки (рис. 4.5, a-в). Не допускайте натяжения шланга суппорта.








6. Отсоедините внутреннюю колодку от поршня, затем выньте внешнюю колодку из кронштейна суппорта (рис. 4.6, а, б).





7. Прежде всего измерьте толщину накладки каждой колодки (рис. 4.7). Если в каком-либо месте толщина любой из колодок имеет предельное значение (или ниже его), то нужно заменить все четыре колодки. Колодки также следует заменить, если любая из них замаслена, так как надежного способа удаления такого загрязнения с фрикционного материала не существует. При неравномерном износе одной из колодок или загрязнении ее маслом причину этого необходимо выявить и устранить да начала сборки.




В случае удовлетворительного состояния колодок тщательно очистите их мягкой щеткой (или чем-либо подобным), не забывая о боковых и тыльной сторонах металлической основы. Вычистите канавки на поверхности накладки (если они имеются) и удалите из материала внедрившиеся в него крупные частицы грязи или продуктов износа. Тщательно очистите места установки колодок в суппорте и опорном кронштейне.

9. Перед установкой колодок убедитесь в том, что направляющие пальцы установлены достаточно плотно и свободно скользят в кронштейне суппорта. Удалите щеткой пыль и грязь с суппорта и поршня. Не вдыхайте пыль — она опасна для здоровья. Осмотрите пылезащитное уплотнение поршня на наличие повреждений, а также поршень на наличие утечек, коррозии или повреждений. Если какой-либо из этих компонентов требует внимания, обратитесь к параграфу 8.

10. Если Вы будете устанавливать новые тормозные колодки, поршень суппорта нужно вдавить в цилиндр для обеспечения пространства для колодок. Используйте для этого струбцину или деревянный брусок в качестве рычага. Пережмите тормозной шланг суппорта и подсоедините к винту для выпуска воздуха набор для прокачки тормозной системы. После этого отверните винт для прокачки и вдавите поршень в цилиндр. Вытесняемая при этом тормозная жидкость будет собираться в емкости набора для прокачки (рис. 4.10). Перед тем. как Вы закончите утапливать поршень, затяните винт для прокачки. Эти меры позволят избежать попадания воздуха в тормозную систему.




Примечание. Системы АБС очень чувствительны к наличию грязи в тормозной жидкости. Паже небольшие частицы грязи могут вызвать закупоривание системы. Описанный выше способ утапливания поршня. позволяет избежать риска загрязнения системы и повреждения уплотнений главного тормозного цилиндра.

11. Нанесите консистентную смазку, предназначенную для тормозов, на тыльную сторону каждой колодки. Не наносите слишком много смазки и не допускайте ее попадания на фрикционный материал.

12. Вложите внешнюю колодку в кронштейн суппорта рабочей стороной, обращенной к тормозному диску (рис. 4.12).



13. Закрепите внутреннюю колодку на поршне, затем установите суппорт на место (рис. 4.13).



14. Вверните болты крепления направляющих пальцев и затяните их требуемым моментом. Наденьте крышки на направляющие.

15. Установите на внешней колодке датчик износа. Убедитесь в том. что его электропроводка проложена правильно (см. рис. 4.3, а, б).

16. Закрепите противошумную пружину на суппорте (рис. 4.16). Несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки подошли к диску, и восстановился рабочий ход педали тормоза.



17. Повторите вышеописанную процедуру для другого переднего тормоза.

Новые колодки не обеспечивают максимальной эффективности торможения, пока не произойдет их приработка. Учитывая это, по возможности избегайте резкого торможения на протяжении нескольких сотен километров пробега после замены колодок.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Тормозная система
Следующие статьи

Гидравлические трубопроводы и шланги — замена
Гидросистема — удаление воздуха
Основные сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Колодки заднего тормоза — замена
Диск переднего тормоза — проверка, снятие и установка
Диск заднего тормоза — проверка, снятие и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Педаль тормоза — снятие и установка
Вакуумный усилитель — проверка, снятие и установка
Клапан вакуумного усилителя — снятие, проверка и установка
Стояночный тормоз — регулировка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 21 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54